Глава 41

330 28 8
                                    

Сегодня 26 января 1924 года и меня опять переименовали, только теперь в Ленинград.

Если бы я знала, что с переименованием я стану видеть, то была бы в полном шоке, ну это моё состояние сейчас.

А когда меня в Петроград переименовали у меня тоже какая-то болячка ушла.

Когда меня переименовали, то я сидела на собрании, но уже без бинтов на глазах и сразу поняла, что я прозрела.

И вы знаете мой характер и знаете какая у меня реакция была.

- А-ФИ-ГЕТЬ!!!- это было громко, по слогам и на весь зал собрания.

- Вы не рады, Александра?- спросил у меня Зиновьев.

Да, меня теперь не по имени-отчеству зовут.

- Слава Ленину, что он так рано умер, - сказала радостно я.

- Что ты такое говорите?- сказал кто-то громко.

- Кто же знал, что после моего переименования я прозрею, - сказала я, - Теперь более менее вижу ваши наглые рожи

- Что это наглые?

- А как будто это я себя зрения лишила, - хмыкнула я.

- И как вы сейчас всё видите, Александра?- спросил Михаил

Да, я его тоже сейчас из вредности по отчеству не называю.

- Размыто, очень размыто, но хоть не темнота.

- Будете значит в очках ходить

- Буду

- Думаете они вам пойдут?

- Я красавица, мне всё пойдет, - сказала гордо я.

- Вот это самомнение, - хмыкнул кто-то, опять же не вижу кто, но видимо какой-то большевик.

- Как вы вообще смогли такое сказать?- крикнула на меня какая-то женщина.

- А вы, простите мен, кто?- сразу спросила я, надо же придумать прикольный ответ.

- Надежда Константиновна Крупская

- Аааааа, - протянула я, понятно, что на меня сейчас накричали, жена его тут сейчас, - Ленин — жил, Ленин — жив, Ленин — будет жить. Все ? Довольны?

Это было первое, что пришло мне на ум.

- Ах ты!- сказала она и хотела уж меня ударить, но ей это не позволили.

- Не перенапрягайтесь я в свои 219 чувствую себя гораздо моложе ваших 55, - начала выводить человека я. - И вообще имейте уважение при разговоре со старшим человеком, - блин, говорю, как какая-то бабка в автобусе.

- Ах ты буржуйская мразь!- крикнула она на меня.

Я же приложила руку и сердцу и стала выводить её ещё больше из себя, знаю же, что мне больше ничего не сделают.

- Ах, прям ножом по сердцу, моя дорогая, и это ты говоришь про свой родной город , - сказала я с гаденькой такой ухмылочкой, - Да и что сразу буржуйская? Я тут между прочим уже несколько минут ношу название в честь самого великого революционера. Живу уже несколько лет, как простой человек в квартире и вообще я горда, что меня переименовали в честь такого великого человека, как Владимир Ильич Ульянов... Ой, ошибочка, Ленин.

- Врёшь же

- Ага, вру, как Троцкий

- Ах ты!- крикнул мужчина.

- О, вы опять тут, - офигела я, - Честно скажу удивили вы меня, удивили.

Тут мне отвешивают подзатыльник газетой.

- Михаииииил Юрьевиииич!- прикрикнула я и растянула его имя с отчеством, при этом схватившись за голову, признаю, ударил он не больно, но я всегда так делаю.

- Как вы узнали, что это я?

Вечная его такая реакция.

- Только у вас хватает наглости так делать. Раньше моим веером, теперь газетой, вам не надоело меня бить?

- Потерпите

Я закатила глаза.

- Давайте руку, я вас до врача проводу, чтобы он вам очки подходящие нашел, - сказал он и протянул мне руку.

- С удовольствием, - сказала я и взяла его руку


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Название телеграм-канала: О всём

В нем проходит голосование на счет выхода историй. Найти его вы можете по хештегу #голосование.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Чтобы поблагодарить меня и поддержать мотивацию продолжать писать, поставьте звездочку и напишите отзыв. Комментарии и оценки согревают душу автора, и я чувствую, что мой труд кому-то дорог, а это чувство — лучшая награда. А чтобы поддержать меня ещё больше то прошу скинуть небольшой донат сюда: Сбер - +79231261479

Попаданка в фем!питерМесто, где живут истории. Откройте их для себя