Глава 18

345 23 6
                                    

Сейчас идёт 1740-ой год. И наша "дорожайшая" императрица, вчера сделала одно очень смешное для неё дело. На мой же скромный взгляд, она изрядно подпортила репутацию Российской империи. Ну вот, как так можно, скажите мне на милость? 

Она значит решила провести свадьбу шутов, на что потратила огромную кучу денег из государственной казны для привоза гостей, и всякой разной фигни. Второе, оставить на ночь людей, зимой, это же казнь реальная. И то не казнь, а пытки. Зачем так издеваться над людьми? Они же живые! 

И вы наверное догадались о том, что я была этим крайне возмущена. И короче, мы с Анной Иоанновной сейчас спорили, точнее ссорились.

- Да, как ты не понимаешь, это же аморально и мерзко!- кричала я,- Ты же взрослый человек и ты должна это понимать!

- Ты еще маленькая и еще не понимаешь всей ситуации!- кричала она на меня.

Михаил Юрьевич стоял просто рядом и слушал нас, не перебивая. Какие всё-таки у него стальные нервы, я бы давно уже ушла.

- Не надо тут ссылаться на мою внешность! Ты не забывай пожалуйста, что у нас с тобой разница всего в семь лет! Но исходя из этой ситуации, я уже начинаю думать, что твой мозг остановился в развитии очень давно.

- Он поменял веру!

- И что? Это не повод его пытать.

- Это не пытки! Это казнь!

- Это пытки! Казнь - это раз и готово, человека нет в нашем мире. А это пытки. Ты же заставила их там мерзнуть, а они же живые существа. Садюга.

- Хватит повышать на меня голос! Я императрица!

- А я столица! И что дальше?!

- Я могу забрать твой статус и отдать обратно Москве.

- Да, пожалуйста, делай что хочешь. Только сначала подумай, как это можно будет сделать так, чтобы не опустить ещё ниже страну. Что о нас люди подумают?

- Мне плевать, что они о нас думают!

- Ты императрица, сама же сейчас сказала. Ты лицо государства! И ты это должна понимать и жить не по своим прихотям. А делать, так чтобы мировой статус у страны был высокий! А своим поведением ты забиваешь гвоздь в крышку гроба нашего государства! А ты так делать не должна!

Я выдохнула.

- Мне не о чем больше с тобой разговаривать, всё-равно, как я вижу это бесполезно. 

Михаил Юрьевич лишь хмыкнул на моё это заявление. Он сам прекрасно понимает, что её забава подорвала наш и без того худой статус.






Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, там есть иногда кое-что важное ссылка в шапке профиля.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Попаданка в фем!питерМесто, где живут истории. Откройте их для себя