Глава 23

351 23 8
                                    

Сегодня у нас во дворце радостная новость, но вначале была радостное событие - рождения наследника российского престола.

Сегодня все бегали, копошились так же, как и на свадьбе. А для меня это самой было тоже такое знаменательное событие, если так можно сказать потому, что чтоб вот так готовились к рождению наследника престола, да и вообще вот что бы точно знать, что наследником престола будет вот этот вот человек, за мои почти полвека, точнее чуть больше половины века ни разу не было, поэтому я тоже ходила и кайфовала от этого события. Пётр был понятным причинам непонятно где. Скотина он короче! Больше всего бегала суетилась Елизавета, Екатерина была занята. Я же пыталась не путаться под ногами, хотя мне было тоже интересно, и я тоже бегала везде, как заведенная.

- У вас прям детский азарт на лице, Александра Петровна, - сказал мне Михаил Юрьевич, когда увидел меня в этом состоянии

- Конечно! Такое событие! Такое событие! При мне первый раз наследник рождается, что бы прям точно знать, что это наследник, при мне такое впервые

- Ну что правда, то правда. Но с такими же лицом вы обычно бегали на собраниях, где выкрикивали кандидатуру Елизаветы в императрицы.

" Ага. А на других кандидатов так: "Выборы, выборы, кандидаты - п..."

-  Что правда что ли? Мне всегда казалось, что у меня там лицо серьёзное,- ответила я.

- Ну может быть вам оно и оказалось серьёзным, но это выглядело по-детски.

Я сделала вид будто надулась.

- Обижают меня тут всякие, - пробурчала я под нос.

- Что? Что? Я не расслышал, - спросил Московский, хотя я по его глазам увидела, что он как раз слышал всё.

- Я что попугай что-ли, чтобы по 100 раз одно и то же повторять?

- Ну простите меня. Я так больше не буду повторите, пожааааалуйста

От него сарказм прямо прёт, ему от этой ситуации смешно, мне если честно тоже потому, что этим человеком я себя чувствую очень даже хорошо. Он со мной общается, как с ровесницей, что мне тоже очень нравится. А ещё мне очень сильно нравится, что у нас отношения не такие как в каноне у Москвы и Санкт-Петербурга в этом возрасте. У нас отношение гораздо лучше и мне это очень-очень нравится, я не устану это повторять.

- Полно вам, Михаил Юрьевич. Я вообще-то знаю, что вы всё расслышали. Я же уже не маленькая, чтобы не понимать такого.

- Ну да, всего лишь 50 с лишним лет.

- Мне вообще-то не просто 50 с лишним, а 51 год.

И тут слышу голос чей-то:

- Родился наследник престола всероссийского Павел Петрович Романов.

- Ну вот, - я под пробурчала себе под нос,-  пропустила всё.

- Неужели вы так сильно хотели на это посмотреть? - удивился Московский.

- Ну не то чтобы сильно, но хотелось, - грустно выдохнула я.

-Насмотритесь ещё, успеете

- Буду на это надеяться




















Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, там есть иногда кое-что важное ссылка в шапке профиля.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Попаданка в фем!питерМесто, где живут истории. Откройте их для себя