8 сентября 1941 года: половина шестого вечера.
У меня на улицах города гул сирен воздушной тревоги вперемешку с ревом фашистских самолетов. На город обрушивается град из нескольких тысяч зажигательных бомб. Моментально вспыхивают почти я не знаю сколько, но дофига пожаров.
Горят и Бадаевские склады.
Меня трясет от страха и боли. Слёзы текут просто рекой, а тело всё болит просто ужасно.
А ведь всего сегодня первый день.
Меня трясет, ещё раз повторюсь.
- АААААААААААААААААА! - это я в своей квартиры от боли кричу, чем по-любому пугаю соседей, хотя им может быть на мой крик всё равно, ведь гул на улицах просто колоссальный.
Я от боли, кстати, упала сразу на пол в своей квартире, хорошо, хоть, что пару минут назад кружку с кипятком на стол успела поставить.
Моя кошка на меня очень странно смотрела, по ней вроде обстрел не попадал, вот спокойная и сидит.
В этот момент казалось, что легче умереть на месте, чем всё вот это терпеть, но слава богу мозг у меня при этом не отключился и я не побежала сдаваться. да какой там побежала, я ещё даже встать не могу, а тут такие мысли.
Думаю, что в Зимнем Дворце находиться было бы гораздо безопаснее, чем в квартире, ведь на сколько я быстро вспомнила, по ним не стреляли.
- Нет, ошибочка, вспомнила ... - прошептала я, - Повреждения получили Малый тронный зал, Гербовый зал и перекрытия Растреллиевской галереи, Иорданская лестница... Надо же было это вспомнить такое, но на проектах я про это вечно забывала...
Тут я уже не выдержала и потеряла сознание от боли
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Найти его вы можете по хештегу #голосование
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в фем!питер
Fanfictionхарактер у моего персонажа будет совсем не такой как в оригинала , так как пишу с себя , а я бы многие исторические события поменяла и переделала шип москвабурги