Идет декабрь 1942 года.
Это я уже в блокаде...
Мозг не варит, но точно больше года. Для некоторых это может казаться совсем не долго, но для меня сейчас час приравнивается буквально к суткам, а жители города ещё и умудряются при этом всем жить и дети ходить в школу. Они очень сильные, даже очень сильно сильнее меня морально.
Хотя у меня даже не проскакивали мысли о том, чтобы сдаться, хотя бы потому что от обстрелов тело сильно болит. А вы же знаете, что я очень злопамятная.
Когда выберусь буду упрашивать Михаила Юрьевича взять меня с собой в Берлин и отпинаю немца, как можно сильнее, а Хельсинкам просто я обязана нос сломать, а то зачем блокаде помогают?
Буду прям злорадствовать, как при том, когда я Париж в Сену скинула.
Тут я от этих воспоминаний немного улыбнулась.
Я очень злой человек...
Или нет?
Око за око, зуб за зуб.
Мне им тоже блокаду тогда устроить?
Так, надо бы отогнать такие мысли, а то уже почти год всякие мерзкие мысли в голову лезут.
Я подняла голову и увидела что-то подобное на Зимний Дворец, обнесен лесами. Здания за ними почти и не видно. Но зато, когда упадут эти леса, предстанет перед нами старый Зимний таким, каким его задумали строители, а ведь весной 41 года мы от него только начали краску отскребать.
Несколько лет назад покрыли стены дворца ярко-оранжевой краской, а колонны его — белой. Стоял он, похожий на большой мухомор. Что было довольно комично по-моему. Но беда была еще не в цвете, а в том, что оранжевая краска-то эта была масляной. А тут масляная краска накрепко закупорила поры дворцовых стен, и воздух перестал проникать сквозь них, не проветривал их, не просушивал. И в стенах, точно злокачественная болезнь, завелась кое-где сырость, стала подтачивать штукатурку, стала разъедать лепные украшения. А это очень плохо, как вы знаете. Жемчужинка моя могла пострадать. Просто я очень люблю это здание, всё же пару веков домом моим был.
- А ведь раньше это здание было более, чем прекрасно, - сказала какая-то рядом стоящая рядом со мной старушка.
- Ага, - согласилась я.
- Помню я еще какие шикарные балы в нем проходили
- А вы на них присутствовали? - удивилась я.
- Да
- И кем же вы там были, туда же только знать пускали? - немного удивилась я, ведь почти все такие люди от меня уже давно уехали.
- Сейчас мое бывшее положение ой какое невыгодное, - сказала мне она, - Молодежь, когда услышит мою должность не сильно радуется.
- Ну всё же - настояла я.
- Фрейлиной я была подле Александры Федоровны
- А ваше имя, если вас не затруднит? - поинтересовалась я.
- Ольга Петровна Баранова
О, тут я её вспомнила, но для своих 59 она уж очень старой выглядит, что я её даже и не узнала. Хотя у меня перед глазами все от голода плывет немного, из-за этого тоже могла не узнать.
- Понятно, - вздохнула я.
Всё же до сих пор скучаю я по тем временам.
- Рада была вас вновь увидеть, - сказала я и вновь пошла домой, пока обстрел не начался, а то ещё не хватало на улице отключиться.
- А я вас знаю? - удивилась она, но я уже ничего на это не ответила.
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Найти его вы можете по хештегу #голосование
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в фем!питер
Fanfictionхарактер у моего персонажа будет совсем не такой как в оригинала , так как пишу с себя , а я бы многие исторические события поменяла и переделала шип москвабурги