Как я уже говорила в прошлый раз Михаил Юрьевич до сих пор не очнулся и поэтому в его покоях, где он сейчас находился, а именно покоях в Петербурге собрались такие люди, как: Казань, Нижний Новгород, Великий, Новгород, Тверь, Смоленск и я. Абсолютно не знаю почему именно этот набор, но вот так вот случилось.
Если коротко, то все находились в таком напряжённом состоянии, и я просто ною сижу. Потому что я до сих пор не могу успокоиться из-за того, что Михаил Юрьевич не очнулся спустя два года, хотя город активно восстанавливают.
- Хватит уже так реветь, будто он умер, - сказал мне Смоленск.
Мой поток слёз резко остановился. Я глянула на него, как на дурака, честное слово.
- Извините меня, пожалуйста, но если бы он умер я тут плакала гораздо громче и дольше,- фыркнула я.
- Сашенька, ты будто 2 года в трауре находишься, - сказал мне Великий Новгород.
Ну да, он меня в Париже хе не видел.
- Он 2 года очнутся не может, я тут радоваться что ли должна? - фыркнула я, - Человек, с которым я больше всего времени нахожусь и скоро уже не буду. А скорее всего с того момента, как он очнётся , потому что обучение наше прекратится. Хотя буду уверена, что он несмотря на это будет влазить в государственные дела, даже после этого...
- Уверена? - спросила Тверь.
- Ну он же Первопрестольная столица. - сказала я, закатив глаза.
- Ты 2 года уже ноешь, - сказала мне Камалия, - Неужели так сильно им дорожишь?
- Когда мне потом пришло письмо, что он себя подожжет для того, чтобы французы ко мне не пришли. Я элементарно вину чувствую.
- А выглядишь так, будто любишь его - сказала мне Камалия, - Вы случайно не встречаетесь?
Я выпучила глаза на её так будто она сморозила какую-то ересь, хотя в какой-то степени это и есть ересь, и не ересь тоже.
- Нет, Камалия Мухаммадовна, мы не встречаемся. С чего вы взяли, что я его люблю? Во-первых, вы его жена, не надо так смотреть на меня, будто я являюсь его любовницей, он мне учитель и я сильно, очень сильно за него переживаю. - стала отбрехиваться я.
Это говорю, а сама про себя думаю: ё-моё, неужели, сейчас это реально заметно то, что мне он нравится. Камалия, я уважаю вас очень сильно, поэтому говорить при ней я тем более не собираюсь, по крайней мере, пока они не разошлись.
- Что вы тут разорались? - услышала я хриплый голос Михаила Юрьевича.
- Это Александр Петровна всё кричит, - пожаловался на меня Смоленск.
- Вообще-то я последние 5 минут не орала. Да, я и вообще не орала, я ныла. Так что не надо тут на меня вообще бочку катить, - фыркала я, затем повернулась к Московскому, -Михаил Юрьевич, я так рада, что вы очнулись. Я с вами 2 года не разговаривала...
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Найти его вы можете по хештегу #голосование
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в фем!питер
Fanficхарактер у моего персонажа будет совсем не такой как в оригинала , так как пишу с себя , а я бы многие исторические события поменяла и переделала шип москвабурги