Сегодня 1 сентября 1745 года. И сегодня у нас венчание Карла Петера Ульриха и Софии Фредерики Августы Ангальт-Цербстской...
Ну, а если без стёба, то просто свадьба Петра и Екатерины. Мне её жалко. Бедная девочка. Петра мне не жалко, вы это уже знаете почему, он меня бесит. А Кате он похоже нравится, но это только пока. Она еще его плохо знает.
Поэтому пока все бегают, готовят что-то, суетятся, я спокойно сижу и наблюдаю за этим балаганом. Михаил Юрьевич сидел рядом со мной и радовался тому, что я спокойно сижу и никому не мешаю своими подколами. Я же на это немного обиделась и поэтому сидела тихо. Этот человек явно знает, как найти ко мне подход и заставить сидеть тихо.
Но мне всё-равно было скучно, поэтому я решила больше не обижаться и начать говорить:
- Как вы думаете, Михаил Юрьевич, Петр что-нибудь учудит в соборе?
Московский закатил глаза так, что мне показалось, что они сделали полный оборот вокруг себя. И в них читалось"Пощади". Видимо, думал, что я промолчу дольше.
Ну, а я, что сделаю? Я девочка, сама иногда за своими мыслями уследить не могу, вряд ли это вам удастся. Тем более, я заметила, что сейчас я выгляжу на 13 лет, а это значит переходный возраст, вот вы все со мной замучаетесь.
- Я надеюсь, что он ничего не натворит. Так что надеюсь нет,- ответил он мне.
- Давайте поспорим на конфеты? Я уверенна, что он натворит, то что не надо.
- Так любите конфеты?
- А почему бы и нет?
- Вы так в нем уверенны?
- Я на сто процентов уверена, что у него поехавшая крыша.
- Спорим.
***
Стоим в соборе, я стою спокойно, но жду когда он (Петр) что-то натворит.
Священник спрашивает:
- Екатерина, согласны ли вы взять в мужья Петра?
- Согласна,- ответила она.
- Согласны ли вы, Петр, взять в жены Екатерину?
- Нет,- и развернулся.
За, что жених получил подзатыльник от императрицы. Его развернули и ответили за него.
Я же от этого поступка я стояла возмущенная, но внутри ликовала, конфеты мне опять достанутся.
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, там есть иногда кое-что важное ссылка в шапке профиля.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в фем!питер
Fanfictionхарактер у моего персонажа будет совсем не такой как в оригинала , так как пишу с себя , а я бы многие исторические события поменяла и переделала шип москвабурги