Глава 27

333 23 6
                                    

Сегодня просто замечательный день.

6 июля 1762

 Нет, вы только представьте, как я рада. 

Попробуйте угадать, что за события меня так радует.

Смерть Петра третьего!!!

Ура, он сдох, хотя по новостям его убили 3 числа, но мне совершенно без разницы, потому что даже сегодня эта информация не точная. Теплов, Волков и Шванвич якобы убивали его 3 июля, ну это по сплетням. 

Ну я серьёзно так рада, так рада. Сижу, радуюсь, давлю лыбу.

Хотя все сейчас пытаются такие ходить в чёрных костюмах, такие типа расстроенные из-за смерти императора, а я радуюсь. 

- Александра Петровна, вы хотя бы так сильно от счастья не светитесь. Вы же так всех перепугаете своим поведением,- начал меня опять читать морали Московский.

- Ну, Михаил Юрьевич, как тут не радоваться? Такое замечательное событие! Вы не портите настроение мне вот этим, пожалуйста

- Я, конечно, понимаю, что вы от всех других закрываете лицо своим чёрным веером, но ваши светящиеся от счастья глаза всё равно видно

- Неужели так сильно я палюсь?

- Что?

- Неужели правда я так сильно выделяюсь из толпы из-за этого что ли?

- Ну вы пока что единственная, кто сидит с довольными глазами, имейте уважение есть люди, которые его любили

- Его кто-то любил? Нет, вы сейчас серьёзно? Я не верю! Вы врёте! - я понимаю, что сейчас веду себя, ка маленький ребенок, но мне так очень хочется.

- Ничего я не вру, вон Воронцова сидит плачет

- Елизавета Романовна дура, раз грустит по такому. Во что она в нём нашла? В нём же не мозгов, ни красоты,  не правильного произношения даже русских имён, на русского даже не походил ни разу. 

- Зацепила она его сердце чем-то

- Ну это то понятно, и похоже он её так же сильно,  плачет сидит. Ну зачем по этому придурку плакать?

- Влюбитесь поймёте

Я на него просто после этой реплики посмотрела с непонятным лицом, хотя не буду же я ему говорить сейчас, тем более, когда он женат, что:" Ну извините, но вы мне нравитесь". Как бы тут я ничего поделать с собой не могу, потому что он красивый и прикольный, и вообще шикарный мужчина...

- С чего вы решили,  что я влюблюсь в какого-то придурка?

- Любовь зла, полюбишь и козла.

Какой вы самокритичны.

- Вы правда думаете, что я полюблю козла? А ?

- Вы девушки странные существа

- Э? Что за дискриминация? Я на вас Камалии Мухаммадовне пожалуюсь.

- Угрожаете мне, моей же женой? Будет женская солидарность, думаете? 

- Будет, она меня тоже любит. Она сказала, что я ей, как Кече сеңлем. Или по нашему младшая сестра.

-Ведете себя, как маленькая девочка,- сказал Московский, закатив глаза.

- Пока по причине возраста смогу так себя вести, я буду себя так вести. Иногда очень сильно может пригодиться, когда тебя не воспринимают всерьёз. И я этим нагло пользуюсь. 


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Попаданка в фем!питерМесто, где живут истории. Откройте их для себя