Ноябрь 1724
— Да, бурная мне досталась река. До сих пор муражки от того предсказания что Нева меня когда-нибудь затопит.
Погрузилась в воспоминание
Мы с Петром Алексеевичем стоим и перед нами старец такой:
— Быть Питербурху пусту! Хлынет вода и затопит весь город до метки на верхушке самого высокого дерева, росшего на берегу!
У меня муражки побежали по спине и я вся задрожала, блин умереть молодой не охота при том, что некоторые события искажаются, мало ли что.
— Кто-нибудь дайте мне кнут — сказал Петр Алексеевич.
Потом я смутно что помню, но точно помню как рыдала обнимая отца.
— Ну, ну не плачь. Мы будем укреплять все дома, чтобы вода до тебя не добралась.
— А она точно не доберется?!
— Точно, точно.
Я выбралась из воспоминаний.
Но эти укрепления не сильно помогают, вчера опять затопило.
Ещё и кошмар с Невой снился:
— Ну вот мы и встретились Александра! И я тебя задушу...
Почему я представила Неву как клыкастого юношу?
Можно было например нафантазировать волка.
Представила.
Нет, это ещё кошмарнее.
А если медведя...
Нет, надо перестать думать.
Блин, не тупим, это же кошка, всё вдох выдох и успокоились.
Тут рядом со мной сбоку прозвучало:
— Мяу
Я повернула голову
— Кошка?
Из воды вылезла что-ли? Хотя не мокрая, как она вылезла из воды не мокрой. Вот что значит выйти сухой из воды. И мордочка у неё такая будто не она вчера потоп устроила.
Я потянула к ней руку.
Она прыгнула ко мне на колени и замурчала.
— Ох, откуда же ты взялась такая странная?
— А вы не догадываетесь? — услышала сзади я знакомый голос Михаила Юрьевича
— Михаил Юрьевич — сказала я повершувшись к нему, ну я же сижу — Я не понимаю о чем вы.
— Это Нева, Александра. Ваша река.
— Я поняла, что это Неважно только почему она не такая дикая как вчера? Интересно.
— Если бы вы не засыпали на моих уроках то так бы сильно не удивлялись. — сказал он садясь рядом со мной на берег
— Я никогда не засыпала на ваших уроках, только отвлекалась, мне ваш голос заснуть не даёт. А все реки кошки?
— Не все реки кошки, и не только реки живые. Думаете что мы одни такие особенные, что имеем свое воплощение. У Твери, например, есть лисица по имени Тверца, она встретила её еще в детстве. Но не многим так везёт. Не каждый город может встретить свою реку, озеро или море... Животные могут прийти и к другому городу который с ним связан.
— Да у Василисы Ярославовны прикольная лиса. — сказала я — Тогда, Михаил Юрьевич, если у вас не кошка то кто? Медведь? Тигр? — меня кажется память прошлой жизни стала подводить
— У меня тоже кошка. Москва.
— А... Какая она по характеру?
— Немного странная. Но дружелюбнее, чем Нева.
Нева странно взглянула на Москву, учитель же одарил животное тем же взглядом.
Я начала её гладить, всё-таки я люблю кошек больше чем собак.
— Надеюсь вы меня с ней познакомите, когда Петр Алексеевич меня свозит ещё раз в Москву — тут я вспомнила про отца — Кхм, кхм и как вы с ним поговорили? Слышала, что его болезнь обострилась, когда он вчера спасал своего моряка, при вчерашнем наводнении.
— Когда я пришел, он спал. Но в историю про моряка охотно верю. Типичный Петр, рвется куда не надо. Теперь бог знает, когда он выздоровеет.
— Надеюсь, что скоро! Он как раз обещал мне показать свою усадьбу в Преображенском. А там и до вас недалеко. Хотя мне почему-то кажется, что ему как можно скорее нужно писать завещание
— С чего вы это взяли?
— Предчувствие плохое — кошка замурчала ещё громче, чтоб на неё обратили внимание — А Нева хорошенькая, и даже не пытается меня убить, как я думала. Это мило.
Тут кошка резко прыгает мне на лицо...
— Ох, вот черт!
— Михаил Юрьевич!
— Тихо не дергайся
— Ай, ай, ай.
Кошку с трудом отцепили от меня.
— Все-таки рановато с выводами — сказала я — убить меня она попытается ещё и не раз. Но она милая всё равно, эх веду себя как ребёнок
— Вы и есть ребенок
— Ну почём знать, почём знать
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в фем!питер
Fanfictionхарактер у моего персонажа будет совсем не такой как в оригинала , так как пишу с себя , а я бы многие исторические события поменяла и переделала шип москвабурги