Сейчас мы были в Москве, зачем меня сюда потащили я не знаю, но точно знаю, что город и Михаила Юрьевича после всего этого я ненавидеть не стала. Но ходила вся надутая, так как Пётр Алексеевич меня всё-равно бесил и я не то чтобы его видеть не хотела, слышать про него не хотелось, а про него трещали на каждом шагу. Поэтому мы пока ходили туда сюда по городу с Казанью, Великим Новгородом, Тверью, Нижним Новгородом и Смоленском. Больше никто сюда ехать не хотел так как были обижены на Михаила ещё со времен Ига. Но при этом все кроме меня держались молодцом и недовольство не выражали, кроме Смоленска, у него искренняя радость была.
"Пётр Алексеевич такой маленький ещё..."- услышала я из-за угла. Ррррр, бесит.
- Чтоб ему в горле перьями поросло- под нос себе сказала я
- Проклятьями опять сыпети, Александра Петровна?- спросил Михаил Юрьевич.
После его этой фразы все повернулись ко мне, ну и зачем вы на меня внимание акцентируете?
- Не бойтесь - сказала я - Не в вашу сторону.
- А в чью же?
- Ну есть два разных человека, но по именам они тёзки. У вас с одним человеком это ассоциируется , у меня со вторым, но у обоих это имя если иметь ввиду другого человека вызывает отвращение, нежили того кого представили мы вначале. Потому что одного мы любим, второго мы люто ненавидим.
Все замолчали и прогружали эту информацию, пока Московский не сказал:
- Опять императора проклинаете?
Я закатила глаза.
- Имею право, он мне не нравится, а ещё он моё строительство прекратил.
- Только это?- Михаил Юрьевич поднял бровь как бы задавая вопрос этой физиономией.
- Ну и немного за звание столице его охота придушить
- Немного?- спросил Великий Новгород.
- Придушить?- спросил Смоленск.
- Ну да, а что такого?- спросила я.
- Ну ты же девочка- заявил Смоленск.
- И что?- удивилась я.
- Женщины должны быть скромными и никому угражать.
- И это значит, что я не должна уметь воевать?
- Да
- А мужчины с длинными языками должны уметь быстро бегать- спокойно сказала я
- Что?- спросил Смоленск
Я мотнула головой в сторону Казани и Твери, которые слышали его эту фразу, от которой они готовы были его убить.
- Ой- сказал Смоленск
- Беги чувак- сказала я.
Пока они реально побегали, от чего я была правда в шоке, вроде взрослые люди, хотя если хотят пусть бегают, за ними было наблюдать как в КВН, так что я правда посмеялась от всей души.
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в фем!питер
Fanficхарактер у моего персонажа будет совсем не такой как в оригинала , так как пишу с себя , а я бы многие исторические события поменяла и переделала шип москвабурги