part 1

394 19 3
                                    

Все мы не любим какой- нибудь учебный предмет. Ну, или же нам он просто тяжело даётся.
Вот, и Антону очень не нравится один предмет. И это- французский. Ну не давался он ему. Ну, что поделаешь?
Проснувшись очередной раз с плохим настроением, Антон задумался:

" А нахуй я проснулся? Нахуй мне снова идти в эту школу, в этот никчемный кабинет? На этот УЖАСНЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ???"

Но выбора не было. Мама уже с кухонным полотенцем махала перед парнем. Она прогоняла Шаста из дома в школу. Да, и так каждый день. Но Тоха уже в принципе привык.

*** Жил он без отца. Тот покинул их семью, когда Антону было тринадцать. Шастун не горевал. Ведь, мужчина устраивал регулярно скандалы. Бывало даже руку поднимет на мать Антона, пока тот в школе. ***

Вот, бежа на всеми " любимый" урок французского, Антон крестился и молился всем богам, чтобы его не спросили в этот раз.
Алина Михайловна - их учитель по тому самому предмету. Интересная женщина, как говорит Шастун. Выше " трёх с минусом" не ставит. А, ну кроме своей племянницы - Иры Кузнецовы. Она любимица каждого учителя. Ей то, ставит " пятерку с двумя плюсами.
*Стук в дверь*
Шаст, как выдающийся "актер ". Натянув виноватое лицо будто и не хотел опаздывать на этот "Великолепнейший" урок.
- Извините! Меня пожалуйста! Я очень спешил, на ваш урок! Можно войти?- в голосе парня очень отчётливо слышались нотки сарказма и иронии.
- А вот теперь, на французском скажи.- послышалась усмешка Алины Михайловны.
И вот теперь , мозг Антона перестал действовать, от слова- Совсем!

- Excusez- moi..... Moi... Moi¹.... Все. Дальше хз.
- Вот! Вот что и следовало ожидать! Твои прогулы сказываются на твоих знаниях и словарном запасе! Два, Шастун. Два!
- Подождите. Так я же только два раза не был на ваших уроках. И то это были не прогулы, а важные причины.
- Твоя справка и заявление говорит об обратном! Все! Хватит спорить. Садись на свое место. Живо!
Антон вздохнул и побрел туда, куда ему и сказали.

Отсидев этих долгих и мучительных сорок пять минут, Шаст пошел на следующий урок.

----------- ←(_____________)→ ---------

Какой предмет вы любите? Мне больше симпатизирует-история и русская литература. А вот Антону-ничего.
Не, давались какие-то предметы ему хорошо, но чтоб они ему нравились... Не было такого.
И вот идя в уже знакомый кабинет информатики, парень знал на перед, что будет там скучно.
Быстро выполнив все поручения учителя, Тоха облокотился о стул и чуть сполз, принимая удобную позу. Так от и проспал оставшейся время, а точнее- тридцать минут и сорок шесть секунд.

На улице была отвратительная погода. Моросил мелкий дождь с не хилым ветром. Влажный воздух вызывал мурашки и неприятные ощущения на лице. Идя по дороге, Антон све думал:" Как же вытерпеть ещё один год с французской и не послать ее нахуй?" .

- Привет Тош.- поприветствовала мама Антона Антона.
- Угу- кинул что-то себе под нос юноша и пошел в свою комнату.
С мамой они были в натянутых отношениях. Изредка она все таки спрашивала что-то по типу " Как дела в школе?" или " Ты не голоден?", ну или же " Как ты себя чувствуешь?".
Можно было валить это все на ее усталость и занятость в работе, но это не тот случай. График у нее был свободный. Восновном брала она ее домой. Работала она менеджером по продаже строительных материалов.
Зарплата устраивала обоих. Ну если не голодаем , значить все Зэ-Бест

- Антош!- послышался мелодичный голос матери из кухни.
- что?
- Подойти сюда!
Антон пошел на кухню и уже через минуту был на месте.

- Что ты хотела?
- Мне звонила Алина Михайловна. - потом она сделала небольшую паузу,-она сообщила мне, что у тебя проблемы с французским. И по этому я приняла решение нанять тебе репетитора.
- Что?! Зачем?! Мне это урок нахер не пригодиться ! Тем более она всем занижает отметки!
- Так! Антон Андреевич Шастун! Что вы себе позволяете?! Что за выражения в моем доме? Чтобы я такого не слышала. И мое решение не обсуждается! И точка.

И вот теперь точно точка.

------------------------------------------------

Извините меня¹

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя