part 14.

158 14 3
                                    

Дима, Антон и Олег зашли в школу, и уже поднимаясь по лестнице, Антон заприметил Открытую дверь в кабинете английского.

" Разве Арс пошел? Я не видел... Тогда почему в его кабинете открыта дверь? Надо проверить... Только как? Дима сразу что-то поймет, он слишком умный! О! Точно! Скажу что мне приспичило в туалет. Спущусь на первый и обойду с другого крыла! Вот я гений..."

- Пацаны! Вы идите я в туалет згоняю. Слишком много чая выпил.

- Окей) - ответили в унисон парни и пошли дальше.

" Да мне в актеры надо идти! "

Проделав все хитрые махинации, которые планировал он стоял уже у кабинета. Зайдя туда он прикрыл дверь. Ну мало ли, чтобы кто-то ещё не зашёл.

Свет не горел, помещение освещал тусклый свет луны. В первые Антон видел этот кабинет в полной темноте. Как раз за учительским столом кто-то сидел.

" Зачем идти сюда одному и тупо сидеть в темноте?! "

Антон подошёл ближе и заговорил.

- Что вы тут забыли? И кто ты?

В ответ тишина. К сожелению лица так и не удалось разглядеть. Собеседник развернулся и встал. Он шел навстречу к юноше.

- Не подходите ко мне! Я владею боевыми искусствами! - Антон встал в стойку, которою не раз видел в телеке. Конечно же Шастун соврал, и это похоже человек понял. Видно было только одно, что это мужчина.
Антон это понял по большим плечам, ростом и фигуре.
Когда мужчина услышал "предупреждения" Шастуна, он усмехнулся.

Человек подходил все ближе и ближе. Он впечатал Антона в стену, перегораживая путь руками.

Шаст чувствовал чужое лизание у себя в области шеи. Прикосновение мягких губ до холодной от стресса кожи Антона... Мужчина делал дорожку из поцелуев, так он дошел до скулы парня.
Ученик пытался отстраниться от мужчины, но тот оказался в два раза сильнее.

- Хм~ - произнес человек над ухом Антона. У того только мурашки побежали.
Горячие дыхание обжигало шею, ухо и щеку.

- Кто вы Блять?!

На это мужчина решил ответить необычным способом. Он решил утащить Антона в страстном поцелуе, который длился целых две минуты.
Парень находился в полном недоумение! После поцелуя, незнакомец все же решил сказать одно слово.

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя