part 24.

103 10 0
                                    

    Придя очень поздно ночью домой, Арсений полностью изнемаженый и уставший направился в спальню. Там он заметил и спящего Антона. Тот свернувшись калачиком как какой-то котенок спит детским сном. Мужчина заметил, что парень лежит на самом краю не накрытый одеялом. Он аккуратно подошёл и отодвинул его посередине, укрыв при этом по ушей теплым и мягким объектом тепла. Сам же быстро переодевшись заполз к Антону. Одной рукой он обнимал его живот, притягивая к себе поближе, а лицом уткнулся в кудрявый затылок мальчика.

  Утро 10:35

   Антон встал намного раньше Арсения, по этому он пошел на кухню, готовить хоть что-то сносное. Увидя большую сумку, лежавшая на диване в зале, любопытство взяло вверх и Шаст заглянул в нее. Там он увидел множество огнестрельных оружий. Стало страшно, ведь теперь впечатление  складывалось очень  нехорошие, на счёт Арса. Если раньше Антон думал, что Попов просто обычный человек, изучающий французский язык, то теперь и думать он боялся!
   Кем же он на самом то деле является?! 

   Антон начал тихо и быстро собирать все свои вещи, которые были у него в наличии. От чуть нарушенной тишины Арсений проснулся.

— Тош? Что такое? - сонно спросил Арсений, не сильно вникая, что же происходит.

— Я ухожу... - сухо и в тоже время обиженно ответил Антон. Это прозвучало слишком холодно по отношению к Арсу. Не, он то заслужил! Скрывал от него ТАКОЕ.

— Что? Почему?! Зай!

— Перестань! Я не хочу это больше слышать! Заткнись... Заткнись, Заткнись.. Заткнись!... Перестань! - плача и истерия  кричал Антон. Он был на гране срыва! Ему было до боли обидно, что Арсений от него многое скрывал, врал нагло в лицо!

— Почему?! - все также не понимая вопрошал Попов.

— Потому что я не хочу это больше слышать... Ты врал мне! Ты скрывал от меня все! Я не хочу тебя больше видеть!

— Антош...

— Замолчи! Я прошу...!  Не подходи ко мне...  - Антон быстро вытирая слезы, побежал в гостиную. Уж больно хотелось поскорее исчезнуть из этой квартиры. Надеясь, что навсегда уйдет он этого человека, что никогда больше не совершит подобной ошибки.
 
   Антона больше нет здесь....   Он больше не вернётся. Он больше не простит его. Вот о чем так грустно твердил Арсений.
   Его миссия не только провалена, но и разбито сердце. Но верил в этом только себя и Алексея. Ведь, если бы не он, то Антон бы не встретил бы Арсения. Антон бы давно нашел себе красивую девушку, был бы с ней счастлив. Арсения бы повысили бы, до спец-агента под начальством. Все бы были довольны своей жизнью. Никто бы сейчас не страдал от разрыва сердца.

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя