* Звонок в дверь*
* Звук открытой двери*
— Арсюша привет! - произнеся это, молодая женщина кинулась в объятья Арса.
— И тебе привет, Алена...
— Ой, Арсюша! Тут я нашла тебе работу! В одной школе нужен учитель французского! Прикинь!
— Это хорошо. Ладно, проходи...
_______________________
Милая девушка, лет двадцати девяти. Брюнетка не сильно высокого роста. Милые розовые щечки так красили курносый носик. А большие выразительные очи....
_______________________— Милый.... Я хочу сладенького! У нас есть что-то?
— Не знаю... Я могу сходить в магазин.
— Давай! Иди иди! А я чай заварю.
— Так ты же...
— Я научилась!
— Ладно.Арсений наконец спрятался от девушки в магазине. Алена- девушка Арса. Она с ним жила уже как три года. Все пытается затянуть мужчину в Закс, но тот стоит на своем месте и не шевелился.
Чувства давно к девушки у Арса остыли. Теперь он четко видит как та его использует.Придя в свою квартиру, Арсений направился на кухню. Алена сидит на стуле возле стола и попивает чай.
— Ну что? Принес?
— Да. Три шоколадки и пару печений.
— Ввааайй! Дорогой! Я люблю тебя!- крича это она подбежала к нему, но не для того чтобы поцеловать или обнять. Она подбежала и выхватила покет с продуктами.* * *
— Антош! Как прошли занятия?!
— Нормально, только нафиг мне этот французский?
— Нужен и точка! Кстати, звонила ваша классная и говорила, что ваш учитель французского уходит в декретный.
— Боже! Он все таки услышал мои молитвы! Спасибо боженька!- говоря это он скрестил руки в замочек и поднял свой взгляд в потолок.
— Не говори всякую фигню! И вообще, иди к себе! - она указала пальцем на выход из кухни.
Антон хмыгнул и вышел. Все равно, делать нечего.
* * *(От лица Антона)
— Привет)- поприветствовал меня Дима. Он хорошо дружил со мной, давал мне списывать, помогал по предметам. Отличник одним словом.
— Привет- сухо сказал я. Спать хотелось ужас! Думаю может удастся заснуть на физ-ре.
— Чего такой хилый? Что то случилось? Вроде как говорили что старуха ушла в декретный. Радоваться надо!- Дима пихнул меня в плече.
— Да Я рад! Очень! Только, спать хочу. Пиздец!
— Ну спать я бы сейчас не советовал тебе. Сейчас же новый прийдёт.
— Кто?
— Новый препод.
— Бляяя..... А я то думал, что никто не придет... Ээххх....
Позов засмеялся, но в то время прозвенел звонок и его великолепный смех не был слышен.
Спустя минуты две, в клас зашёл "новый учитель".
В черной рубашке, с короткими рукавами, и с такими же черными брюками. На его руках красовались серебряные часы. На его ногах были лакированные туфли.
Да,выглядел он весьма солидно.
Я даже чуток засмотрелся на его.
Мне было в душе не спокойно! Ну вот что-то не давало мне сидеть на месте. Не, не в том смысле, что у меня в жопе шило, не-не!
Я испытываю... сожаление? Да, я сожалею о сказанном мною, Арсению.
Я не хотел наверное такое говорить.... Но, сказал же. Надо будет попросить прощение.— Доброе утро)- сказал звонким но спокойным голосом Арсений. Он положил свою сумку на стол учителя и опёрся попой о его, тем самым оглядывая всех присутствующих в классе.- Я ваш новый учитель французского и зовут меня Арсений Сергеевич. - его омуты остановились на мне. И блин! Замолчал! И тупо смотрит! Я готов под землю провалиться, лишь бы не испытывать смущение!
— Так, ладно. Кто отсутствует? А хотя, я буду смотреть в журнал и называть всех подряд, так хоть ориентироваться буду.
Он наконец повернулся и сел за стол. Раскрыв журнал он провел пальцем по всем остановясь на первом номере.— Ирина Кузнецова...
— Тут)- улыбнулась Ира. Она опиралась локтями о парту и придерживала голову. Тем самым строя глазки преподу.
— Сергей Матвиенко...
— Здеся! - выкрикнул где-то на третьем ряду третьей парты, парень.
— Хорошо... Дмитрий Позов...
— Ici¹ - сказал на французском языке Позов. Учитель удивился, но продемонстрировал одобряющие выражение лица.
— Антон Шастун!- чуть с усмешкой выкл кинул Арсений. Я даже вскочил с места. Весь взор класса пристан на меня! Как же неловко!
— Я!
— Чего ты вскочил? Сядь)
— Да...
— И так ладно. Начнем, что вы проходили на прошлом уроке? - Попов прошел между партами и остановился именно на последней парте, у окна...
— Шаст, дай учебник- он взял мой учебник и облокотился бедрами о парту.Бля! Ты что себе позволяешь?! Отдай мой учебник! И почему именно ко мне подошёл?! Иди вот к Диме! Он сидит не один.
______________________________
Здесь¹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, она такая штука...
Spiritual- Я никогда не смогу полюбить твой предмет, так же сильно как тебя... Иногда люди задумываются: любовь это или очередной обман разума и чувств? С этим испытанием и будет справляться Антон, на протяжении всей истории. AU: Антон- одиннадцат...