part 27.

166 12 7
                                    


— Да Босс.

— Попов, миссия отменяется! Слышишь? Я уезжаю из страны на большой срок. Так что, уходи из игры. Делай что хочешь с этим мальчиком!

  После,  Алексей закончил разговор.

Может и в душе Арса стало намного светлее, но в голове сварилась каша.

    Когда в здание собрались все, кто обещал приехать, Попов рассказал им.
Некоторые вздохнули от облегчения, а некоторые расстроились, что не получилось отомстить Алексею за прошлые сотворенными им грехи. 

   Когда Арсений приехал к себе( поздно ночью), он не обнаружил тот лучик солнца, что светил ярче всех. Он обнаружил пустующую квартиру, которая отдавала холодом и одиночеством.

— Надо будет позвонить Антону....- бормотал что-то себе под нос мужчина.

   Набрав номер любимого, брюнет начал слушать гудки.

  Это длилось долго. Антон не хотел брать трубку минут пять, так точно.
Может он обиделся на мужчину? Может что-то случилось и он отправился спасать? А если его похитил Алексей?  И по этому тот позвонил ему и отменил миссию! Чтобы самому это сделать?
Да уж... Арсений просто начал меньше спать, может и по этому в его голову приходят такие бредовые догадки...

           _____________________________
                               У Антона
           _____________________________

   Мальчик пришел к своему другу и начал рассказывать.

— Антох... Арс походу жёстко проебался... Я бы просто на твоём месте, не  спрашивал бы. Я бы поставил его перед фактом! Если хочет  с тобой быть и любит тебя, значит пусть просит прощение. Если же нет... Бросай его первым!

  
— Спасибо Димас.... Я так и сделаю! Только завтра. Уже поздно и...- у Антона зазвонил телефон.

— если это Арс, не бери! - предупредил Позов друга.

    Так и есть. На экране высветилось надпись " Арсюша 💓" . Банально не так ведь? Антон послушался совета Димы и не взял трубку. Да и желания такового, и не было. 

Все легли спать. В разных комнатах. С разными мыслями...

    На следующие утро, Антон приехал к Арсу. Тот и не спал толком. Все переживал и... И думал. Думал, что если ослушаться Алексея и не выйти из игры будет плохо. Тот тогда найдет Попова и убьет. А если все же уйти, то, переезжать надо будет. Опять что-ли в Питер? Или как и мечтал, в Париж?

🎉 Вы закончили чтение Любовь, она такая штука... 🎉
Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя