part 6.

175 14 1
                                    

  
      От лица Антона:

    Блин, коридор всегда был таким тихим?
     Попов ни одного звука не издал! Что я уже успел натворить?! Да вроде бы ничего... На урок я пришел, вчера с физры не свалил, хотя хотелось сильно! Так какого хрена я вам понадобился?
Хотя... Я должен вас спасибо сказать, потому, что  вы меня спасли от биологицы! Она бы меня точно съела ! И не подавилась бы.
   
    Мы зашли в его кабинет. Опять пуст... У него, что-ли постоянно форточка? Когда он вообще уроки ведёт?! Аааа..
Французский начинается с девятого.... А девятый" Б " и десятый "В" на картине. Дома сидят... Вот кому повезло...
  
— Чего ты встал Шастун? - холодным и громким голосом произнес Арсений.
    У него, что-то случилось? Он какой-то грустный и уставший... Кажется...

— А? Я? - я растерянно сел на первую попавшуюся парту. Он смотрел на меня, будто я какой-то бомжик, нуждающейся в помощи.

— Да ты! Давай без этого всего цирка! Садись и переписывай тест!

Почему вы так кричите..? Не надо.... Прошу....не переношу когда на меня кричат.... С детства травма. ...
   От папы и мамы....

— КАКОГО ХУЯ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ?! - кричал как не в себя отец Антона ..
Затем последовал размах рукой и....  Удар железной пряжкой  от ремня по его  детской спине ...  — ЕСЛИ ЧЕРЕЗ МИНУТУ НЕ РЕШИШЬ ЗАДАЧУ  Я ТЕБЯ УБЬЮ! ЭТИМ НОЖОМ!- Андрей указал пальцем на кухонный нож.
   По маленьким щекам потекли рекой обжигающие слезы...

      Я попятился назад перегораживая путь руками от возможных ударов. Это было как-то спонтанно... рефлекторно... на автомате...

— неет... не надо, прошу....- шептал я.

— Тоша...? Что такое? - Арсений приблизился ко мне. Его голос моментально успокоился и стал очень тихим, и напуганным.
   Когда я почувствовал сильные, чужие руки на моей спине, дернулся...

— Тшшш...  Тихо, тихо. Прости меня. Я больше не буду кричать....- говорил он это очень ласково и еле слышно.
   Арс одной рукой обнимал меня, а другой поглаживал по голове.
   Простояли мы примерно минут пять.
Поле, он отстранился от меня.

— Если захочешь, то расскажешь, если нет, то не надо. Я позвал  тебя потому, что ты написал последнюю работу очень плохо. Перепиши ее, и все.

— Я просто не очень хорошо понимаю в употреблении некоторых местоимений...

— Ничего, сейчас разберемся. Я же, как ни как, твой репетитор. Я обязан помогать и объяснять, то - чего ты не понимаешь. Садись, я сейчас, только распечатаю и приду.

    Мы прорешали  этот тест. Он проверил некоторые задания сделанные мною самостоятельно и поставил в два раза больше отметку. Т.е. пять)
     Я отмучился ещё шесть уроков и пошел с богом домой. В голове я уже представлял, как лягу на кровать и провалюсь в сон целевом забив на домашку. Но не тут то было!

  — Мам, я дома!- крикнул я маме. Уже сняв обувь я поплелся в мою комнату.
   До моей комнаты можно было дойти через коридор соединяющий одновременно и ванную, и гостиную.

  Именно в гостиной доносились какие-то звуки. О нет...

—  Коля ... Антон пришел, если он нас увидит...- начинала говорить шёпотом Майя.

— И что?! Пацан взрослый! Поймет!- грубый, басовый голос пронизывал на сквозь .  Его тяжёлая  рука легла на женское бедро, которое к слову находилась  на его коленях.
  
  Кто этот мужик?!

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя