Ещё до конца урока пятнадцать минут. Нормас.
— И так, домашнее задание.... Выучить слова в конце учебника, там страница.
— Это на завтра?- спросил Серёжа.— А когда у вас следующий урок?
— Завтра...- сказал Дима, а точнее буркнул себе под нос. Но конечно же, учитель это услышал.
— Если завтра, то замечательно!
После, послышались вздохи всех учеников.
Ну а кто собирается учить это слова? Покажите мне этого человека! А, ну да, Ирочка.*Звонок*
*Посторонний шум и громкие разговоры*
Сейчас или никогда! Все, Антон пошел!
Подтолкнул я себя для смелости и решительности.
Я решил, что подойти к нему, когда в классе никого больше не останется будет лучше всего.
— Арс..Ений Сергеевич...- неловко и заикаясь позвал я учителя.
— Да?
— П-простите меня за вчерашнее... Я.. то есть... Это... Не хотел так говорить...- я не мог и словосочетания сложить! Язык заплетался. Я мои щеки краснели и выдавали меня с поличным!
— Ааа... Да все хорошо) - опять та улыбка,- я понимаю, когда такой учитель, то сложно любить предмет. Сам же такой был)- он подошёл ближе!
А между нами когда стало меньше метра?! Что ты намерен сделать?!
Он положил свою теплую ладонь на мое плечо и чуток поглаживал.
— Антох, не переживай) с кем не бывает. Иди на урок, уже пара.
— Да.- наконец я взглянул в эти океаны!
Голубые как летнее небо, слегка затуманенные дымкой Его глаза светились счастьем. Такой красивый разрез глаз, встречаеться очень редко. Практически никогда.
Я как-то учил одно стихотворение...Его глаза — как два тумана,
Его глаза — как два обмана,
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Его прекрасные глаза.
Блин... Не хочу на эту геометрию.... Пошла она на три буквы! Да! Посижу в туалете, покурю, и все.
_____________________________
Ночь это же дня.Из моей головы не выходят тупые мысли! Он... Чертов учитель!
Почему он такой.... красивый..., почему у него такой манящий голос ..?
Фу! Почему я об этом думаю в три часа ночи?! Антон! Спать!Сон:
Лёгкий ветер дует в расслабленное лицо парня, лежащего на зелёной травке. Он лежит и просто спит, наслаждается свободой и беззаботностью.
Он почувствовал малейшее прикосновение, чьих-то теплых пальцев. Они аккуратно убрали пряди, которые так щекотали нос.
Вот и теплое дыхание послышалось. У уха послышался еле уловимый шепот.— Тош... Я люблю тебя...
Этот да боли знакомый голос манил к себе! Он растворился в этой тишине...
Этот человек лежал рядом и он наблюдал за Антоном. Это- Арсений Сергеевич...— Я не смогу полюбить твой предмет, так же, как тебя... - сказал Антон шепотом. Он просто хотел наслаждаться этой атмосферой.
На слова юноши, старший лишь печально вздохнул... Дальше он поцеловал Антона. Растворил в ласковом и нежном поцелуе. Будто он хотел этим сказать, что ему не важна любовь ученика к его предмету. Будто, он хотел показать, что и сам любит мальчика больше! Нет! Он не хотел, он показал! Этот мимолётный и можно сказать, чуть детский поцелуй превратился — в страстный, настойчивый и желаемый. Он не давал вдохнуть воздуха парню.
Войдя своим языком в чужой рот и хозяйничивоя им, как ему вздумается, он прикуснул нижнюю губу Антона.
Губы Шаста приобрели бархатно- красный оттенок. Им не кто не имел права мешать. Будто весь мир — их!
И они хозяева его.
Но наконец оторвавшись от таких желаемых губ, учитель посмотрел в зелёный лес. Юношеские глаза смотрели ответно.
Всему хорошему когда-либо приходит момент. И их столь интимному и сладкому моменту тоже...
Из сна Антона вытащил крик матери, что кричала и стояла с полным стаканом воды в руках.
Впервые Шасту хотелось досмотреть сон и узнать, чем же это все кончилось, если бы не мама ..
Возможно бы Арсений затащил бы снова в поцелуй, может и что-то большее.. Никто точного ответа не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, она такая штука...
Spiritual- Я никогда не смогу полюбить твой предмет, так же сильно как тебя... Иногда люди задумываются: любовь это или очередной обман разума и чувств? С этим испытанием и будет справляться Антон, на протяжении всей истории. AU: Антон- одиннадцат...