Кабинет директора самых красивых. Большой, длинный стол для переговоров , наводил ужас. Не знаю почему, но наверное потому что, боялся Антон оказаться за ним. Большие окна завешены плотными шторами белого цвета. Да уж, по этому месту так и плачет ремонт.
Сам директор был старым человеком. Не старше семидесяти лет. Толстый живот свисал, даже большой сшитый пиджак под заказ не закрывал его. Зайди была лысина, в диаметре была схожа с обычной тарелкой. Бороды не было, странно, наверное он хотел казаться моложе. Но увы, не вышло.
Оказавшись лицо к лицу с этим человеком, Антону поплохело.— Григорий Александрович! Можно? - крикнула у прохода в кабинет математичка.
— Да! - басовым и хриплым голосом ответил директор.
Они вошли, и как раз за тем столом и сидел он. Попивая огромную чашку кофе, он смотрел на Антона.— Чего хотели Валерия Викторовна?
— Хотела пожаловаться на счёт этого ученика одиннадцатого класса - Антон Шастун.
— И Что же он натворил?
— Он нагло списывал во время самостоятельной работы по алгебры.
— Если человек списывает, значит он этот материал не знает, либо не усвоил хорошо. А это— как раз ваша вина, если конечно разобраться.
— Но... но .. это же...- заикаясь женщина не могла подобрать нужных слов.
— Простите, а Антон Шастун присутствовал на уроках?
— Нет... Я болел - ответил вместо математички Антон.
— Ну так вот. Делаем выводы, что Вы устроили самостоятельную по пройденному материалу не удосужившись узнать, все ли присутствовали на этих уроках. И в том, что ученик пытался списать работу, нет ничего критичного. Много других учеников точно так же делают. Это - свойственно. Так что, Вы обязаны проверить работу Шастуна. Если конечно же ученик, хоть что-то написал. Все! Теперь я попрошу вас уйти. У меня ещё дела имеются. - он помахал рукой к выходу.
Антон улыбнулся и страх улетучился. Теперь мнение о ихнем директоре у него поменялось конкретно.
Наблюдать как учитель математики в растерянности и в недоумении, было так же забавно.На второй урок, Антон не успевал, так что просто решил напротив кабинета постоять.
До конца урока географии оставалось примерно минут двадцать.
Сидя на подоконнике и листая Инстаграм, Антон натыкается на профиль как @arseniyspopov.
Заходит на страницу. Листает фотки. Лайкает.
Вот эти четыре действия сделал Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, она такая штука...
Spiritual- Я никогда не смогу полюбить твой предмет, так же сильно как тебя... Иногда люди задумываются: любовь это или очередной обман разума и чувств? С этим испытанием и будет справляться Антон, на протяжении всей истории. AU: Антон- одиннадцат...