part 19.

147 11 0
                                    

     *7:52*
   
   Арсений и Антон спили мирным сноп, до того момента пока не зазвенел звонок в дверь.
 
— Я открою, спи...- что-то пробормотал Арс и направился в коридор.

— Кто там? - спросил мужчина.

   В ответ послышалась только тишина. Никто больше в дом не звонит, шума тоже нет. Тогда Попов решил посмотреть в глазок. Увидел он там, только лестничную площадку.
   Никого.
  Ну думает, что шиза. 
    Из постели поднялся Антон и подошёл к учителю.

— Ну что? Кто там был? 

— Да дети какие-то походу были. Баловались...

— Так давай тогда откроем и посмотрим.

— Нет смысла. Я посмотрел в глазок, там никого нету. Пошли лучше дальше спать...

— А сколько сейчас времени?

— Хз, сейчас посмотрю...

   Арсений направился на кухню. Там висели электронные часы.

Время было 8:05. И вот теперь, Арсений задумался.

      ^ Ну не могут же дети в выходной день  проснуться так рано, чтобы просто позвонить кому-то в дверь.... Понятный хрен, что это не дети. А может кто-то дверью просто ошибся? А с чей тогда?
Так... В моем подъезде живёт Вера Николаевна, Наташка - медсестра, какие-то азиаты... Старая бабка на первом... Квартиранты на пятом... За стеной Катька с детьми, а с другой стороны - Вася. Возможно с Васиной квартирой спутали. У него же там куча всяких друзей... Студент, как никак .  Надо будет к нему сходить, спросить. Может ошибаюсь... ^

   — Арс! Ааарссс...!- говорил громко Антон стоя перед учителем и махая рукой.
  
— А? Что? - наконец придя в себя спросил Попов

—  Ты чего залип? Пошли спать, ещё рано.

— А? Да-да... Слушай, я тут вспомнил, что мне сегодня нужно кое куда сходить. Ты не против?

— Я? Нет... Только куда? Сегодня вроде как дождь намечается. Надеюсь то место куда ты собрался, будет в закрытом помещении? 

— Да. Я к одному другу где-то ближе к часу поеду.  А сейчас надо к соседу за солью сходить.

— А ну ладно. Я тогда дальше спать, ну или просто лежать... - Антоша потянулся и вышел из кухни.

   Арсений решил остаться.

   Заварив себе кофе, Арс начал готовить завтрак. В холодильнике не было ничего, кроме  яиц, молока и сметаны.
  В магазин - лень. Яичницу - не хочу. Остаётся - омлет. Отлично.

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя