part 9.

171 12 2
                                    


После того жёйского пробуждения, второй раз спать не хотелось. Голова уже соображала. Антон был очень истощен. Его телу не хватало нормальной еды и сна.
После фразы Арсения, Шат не переставал обливать его говном в мыслях. Он перебирал самые "прекрасные" слова, чтобы охарактеризовать пробуждение от учителя.
Улица тоже не радовала. Спасибо дождь и было так сыро, что даже самый сладкий сюрприз не обрадовал садкоежку. Деревья уже потихоньку начали скидывать свой ярко красный наряд. Лужи от дождя становились океаном, который было невозможно обойти или переплыть. Грязь смешалась с зелёной травой. Птиц уже давно покинули этот город. Остались только голуби да вороны, что время от времени каркали, сидя на крышах домов. Вот и настал, тот самый, никому ненавистный период осени. Бабье лето давно попрощалось с юношей.

До конца урока оставались считанные минуты, а Антон как лежал на своей парте и смотрел в одну точку, так и лежал. Он глубоко погрузился в незамысловатые раздумья. Они ничему не значили, просто так.
Попов записывал домашнее задание на доске, а после, диктовал отметки полученные учениками за урок. Всем все продиктовали, кроме Антона. Преподаватель думал, что не стоит портить выходящую за четверть отметку, так что, просто проигнорировал фамилию, что была последняя в списке журнала.
Прозвенел долгожданный звонок и все подростки вскочили со своих мест и быстрым шагом направились к выходу. А Антон продолжал лежать, только смотрел он уже не на какую-то точку, а на учителя. Когда наконец кабинет опустел, мужчина начал свой монолог.

- Антон.... Что с тобой твориться? - взгляд у него был суровый и четкий. Голос монотонный, но усталый. Внешний вид так же дополнял все.

- Арсений Сергеевич.... - тут же сказал тихим голосом мальчик, но закрыв глаза.

- То ты меня посылаешь в магазине, то спишь на моих уроках, то прогуливаешь...

- А это вам откуда известно?

- Я сейчас говорю... И я будто не вижу, как ты бегаешь.

- Понятно тогда - все его ответы и вопросы звучали сухо и слабо. Сил не было, чтобы оживлённо говорить. Просто очень хотелось спать и есть...

- У тебя огромные синяки под глазами, кожа стала более белее, глаза потухли и... Энергии нету.

- Почему это вас волнует? Почему всем другим учителям на меня похер, а вам нет? Почему?!

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя