Кто этот мужик?!
Он хотел быстро добежать до своей комнаты и там закрыться, но в момент бега, вышла Майя.
— Антон! Постой! Познакомься с Колей. - в этот момент из-за спины матери вышел он...
Высокий, толстый мужчина. На вид лет пятидесяти. Лицо опухшее с усами и бородой. Был одет в берёзовую майку с коротким рукавом. Штаны спортивные, синие.
Было видно, что этот КоЛя любил много выпивать, при том, что регулярно... И, что мама нашла в нем?!— Привет- басовый, железный тон... Вызывал мурашки!
— здравствуйте...- тихо сказал я. - Мама, можно тебя?
Вместе с ней, я пошел на кухню. Я был в такой ярости и злости, что готов был все крушить и ломать!
— МАМА! КАКОГО ХУ.....РЕНА ЭТОТ ПИДР ЗДЕСЬ?!— Что ты на меня орёшь?? Это твой будущий отчим! Так, что, буть повежливее!
— Я не буду жить с ним в одном доме!
— Не будешь, и не надо! Вали тогда! Ты нам нахуй не сдался! - как же давно Майя хотела это сказать....
От услышанного Я приахуел.... Но все же сдержав слезы, что так и норовили политься ручьем, я побежал в свою комнату за вещами. Взяв быстро всё для жизни я выбежал из этой "родной" квартиры.
Я ходил по пустующих улицам.
В полном одиночестве. И все было бы даже не плохо, если бы не ужасная погода.
Моросил мелкий дождь и дул не слабый ветер. Одним словом, не день а - говно !
Мой живот дал о себе знать, когда в очередной раз, я проходил мимо какого-то продуктового магазина. Я так погрузился в свои мысли, что даже не заметил, как оказался в не известном мне районе. Но знаете... Мне уже было как-то похер где я..
Когда в сотый раз заворчал мой живот, я решился направиться в первый попавшийся магазин.
Денег было не много, но на двое пачек сигарет и пару Ролтонов хватало.
Подходя уже ближе к кассе, я услышал голоса, один из которых принадлежал Арсению Сергеевичу.— Арсююююшш.... Ну купи вино! Красное! Вот которое за 36700 рублей!
— Алена! Ты понимаешь, что в общем это моя зарплата за три месяца? Нет?
— Все! Я обиделась! - девушка надула губу и скрестила руки на груди, при этом отвернувшись от собеседника.
— Ну и пожалуйста - полностью с облегчением вздохнул учитель, надеясь на хотя бы пару минут спокойствия и тишины.
Он уже выкладывал продукты, как заприметил меня.
— Шастун? А ты, что здесь забыл? Ты живёшь в другом районе.
— А.... Я.... Я г..гуляю- я почему то заикаюсь перед ним...
— Гуляешь в двенадцать часов ночи? Ты ещё не совершеннолетний! Так что, тебя менты могут схватить.
мамочка как будто нашлась! Ей Богу!— Меня никто не схватит. И вообще, вы можете за меня не волноваться, когда мы за пределами школы. Отстаньте от меня. - как то спокойно это все сказал я.
— Но я твой классный руководитель. Если ты попадешь в какие-то неприятности, то мне их потом в школе и расхлёбывать.
— Знаете, что?
— Что?
— Идите нахуй.... Арсений Сергеевич...- я развернулся и быстро направился к выходу.
От лица Автора:
Преподаватель стоял в таком шоке, что даже не мог ничего сказать. Единственное, что он знал, что он Антона точно завалит.
Алена следила за всем этим. Девушка знала, что когда они придет домой, то она устроит там скандал.
Дома у Арса:
— ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ВИДЕЛА ? КАК ТЫ СМОТРЕЛ НА ЕГО!
— Алена ! Ты ебнулась? Я состою с тобой в отношениях, а это значит, что я - НАТУРАЛ! Я не гей!
— А почему тогда ты так переживал на счёт его?!
— ДА ПОТОМУ, ЧТО МНЕ ПРИЛЕТИТ ПО ШЕЕ ЗА ЕГО ОТСУТСТВИЕ В ШКОЛЕ ! Его мама не будет писать объяснительную, это буду писать я!
— В любом случае Это ЕГО проблемы! Я не намерена терпеть твою измену! Я все решила! Я - уезжаю, и мы расстаёмся! Ты - изменьщик !
Вы не представляете, как Попов радовался в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, она такая штука...
Spiritual- Я никогда не смогу полюбить твой предмет, так же сильно как тебя... Иногда люди задумываются: любовь это или очередной обман разума и чувств? С этим испытанием и будет справляться Антон, на протяжении всей истории. AU: Антон- одиннадцат...