part 22.

120 13 1
                                    

    Арсений сидел в своем кабинете и сверял почерки учеников с тем письмом. Ни один не подходил.

—  Да БЛЯТЬ ... Кто же это написал?!  Осталась  только Ира Кузнецова из класса Антона...

   Он взял последнюю тетрадку в стопке "11Б".   Начал сверять...

    Потом, он вышел из кабинета и направился  в кабинет биологии.

                                          *  *  *                                                     

       —  Тааак... Для того чтобы белок мог выполнять свою биологическую функцию, его  молекула должна иметь определенную пространственную конфигурацию.  Понятно? - спросил учитель.

   Все дружно кивнули. У них было так. Если нихуя не понимаешь, что учитель говорит, то просто кивай вместе с классом. Так будет меньше вопросов и ворчания, о том какой они никчемный класс - от учителя.

— Ладно... Эти молекулы разделяются на четыре уровня - первичную, вторич... - не успел договорить учитель, как в кабинет постучали. - Да-да, входите.

    В класс вошёл учитель французского - Арсений Сергеевич. По его лицу было видно, что он не в самом лучшем настроении.

— Да Арсений Сергеевич. Чего хотели?

— Простите, можно мне забрать Ирину Кузнецову?

— Без проблем. Меньше народу - больше кислороду. Забирайте и идите.

— Спасибо.

  Аср позвал жестом девушку. Она же, с испуганным лицом встала и вышла за учителем из помещения.

— Ладно... На чем я остановилась? Ах да... Делятся они на - первичную, вторичную....

_______________________________________

— И так... Ты думаешь, что это смешно? Если пошел такой тренд шутить над учителями, то знай - вот эта шутка совсем не смешная... - Арсений стоял над Девушкой, пока та сидела за первой партой среднего ряда.

— Я...я..я. не понимаю о чем вы!  - заикаясь и дрожа говорила Ира.

— Да? А вот это тогда, что? - он кинул на парту письмо. - Это разве не свой почерк?

— Я...я.. я не понимаю... Кто так криво подделал мой почерк?

— Вы намекаете, что это не вы писали?

— Н.. не..нет конечно же...

— Я ещё раз повторяю... Зачем ТЫ написала это?

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя