part 25.

100 10 2
                                    


- Так, тебе Ирина я даю книгу на французском, чтобы улучшить твое чтение. А то оно просто ужасное! А ты Лиза сейчас поможешь выставить оценки. Кузнецова, ты свободна. - все высказав, Арсений сел за свой стол и открыл журнал. Ира быстро покинула помещение, оставив свою подругу одну.

Лиза сильно волновалась, ведь Арсений Сергеевич выглядел очень злым.

- Ну так что? - спросил мужчина сложив руки в замочек и исподлобья смотря на девушку.

- что?!

- зачем тебе надо было писать эти записки?

- Какие?

- Ты думаешь, что я не узнаю, что это ты? - Арс

-Вы о чем вообще?

Он дал ей то письмо, которое он получил.

- что это? - спросила девушка осматривая его.

- Это твой почерк?

- Да..но я это не писала...кто-то подделал мой почерк! Это не я!

- Тогда кто?

И вот опять тупик. Врёт ли Лиза Арсению? Или говорит правду?
А об этом мы узнаем чуть позже)

Ладно-ладно)

- А я от куда знаю? Это не я !

- Хорошо.... Ты свободна...


Елизавета ушла и оставила Арсения в полном недоумении... Теперь винить было некого . Последний виновный был не виновен.

*** (⁠つ⁠✧⁠ω⁠✧⁠)⁠つпять лет назад. ***


Арсений уже полностью считал себя "счастливым человеком", когда встретил ту самую.
Идя уже с огромным букетов роз в Закс, Арсений надеялся, что вот, сегодня вся его жизнь изменится!

Стоя уже у алтаря и дожидаясь невесту, чье имя было в его сердце.

Прошло двадцать минут. Прошел час, два... Ее все не было. Гости и родные были в полном недоумение, где же невеста?

Арсений же, стоял и ждал. Ждал, что есть мочи. После трёх часов, объявилась ее подруга. Вся запыханая и взволнованная.

- Ева не придет! - наконец прозвучал ее голос, - Она сбежала! С Никитой!

Все начали ругаться и просить прощение у жениха.
В тот момент весь мир рухнул под ногами у Арсения. Обломались все построенные с ней планы, поездки, дети... Все! Тот великолепный букет, принадлежавший той, что не явилась на свадьбу, упал на сверкающий пол. Лепестки равномерно распределить по его поверхности...

Любовь, она такая штука...Место, где живут истории. Откройте их для себя