Антон сидел на первой парте напротив учителя.
Смотрели они друг на друга по-разному.
Антон вообще на него не смотрел, а Арс с огромным сожалением и непониманием.— Тош... Прости меня.... Я я не должен был так поступать...
— не... - тихо сказал Антон. Отрицание само вылетело из его уст. Он продолжал смотреть в окно, лил которого был на задний двор школы. Теперь понятно как Арс видел, что Антон сваливал.
Шел дождь. Небольшой ветер гонял деревья в право и влево. Темное небо, будто сейчас должна появиться молния.
— что? ...
— Не извиняйся... Я сам был не лучше...
— Нет, ты не виноват. Я тогда не сдержался... И.. поцеловал тебя. Ты просто такой красивый под луной...
— Ты тогда был не пьян?...
— Нет.
— То есть... Твои слова был...
— То, что я сказал тебе тогда были - правдой.
— я...Я... Тоже люблю тебя...но
— Что но?
— но я очень боюсь. Тебя могут посадить, меня к психологу... Наши отношения будут тайными! И я не смогу тебя целовать на ровном месте! Ведь это будет выглядеть странным...- из-за того, что Шаст нервничал у него незаметно потекли слезы.
Арсений подскочил и подошёл к Антону. Аккуратно вытер слезы и поцеловал в висок. Так мимолётно и нежно, что сердце Шастуна перестало биться на мгновение.
— Не бойся. Мы будем очень аккуратными. Я не позволю, чтобы ты хоть ещё раз плакал! Буду позволять только при просмотре какого-то фильма с вкусняшками. - он улыбнулся, так искренне.
Знаете,когда человек улыбается искренне. Он моментально становиться другим. Вот когда просто улыбка, то он не такой красивый. Дейл Карнеги в своей знаменитой книге «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» писал: «Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто её дарит».
Я сразу же влюбляюсь эмоционально в человека с искренностью. Хоть они будут чуть неуклюжи или вовсе невезучие. Искренность- это то, что в наше время считается очень ценным. Многие сейчас делают фальшивые эмоции. Они не говорят вам в лицо, то что они от вас устали или просто им не интересен ваш монолог. Они фальшиво посмеются не искренне с вашей шутки, и это будет видно. По моему мнению, — это слишком. Так человек на прямую выражает свою неприязнь. Ну скажи ты просто, что не хочешь общаться! Зачем губить о себе окружающее мнение?
Поэтому, я и ценю искренность в человеке. Это - его душа. Которую он оголяет в какой-либо момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, она такая штука...
Spiritual- Я никогда не смогу полюбить твой предмет, так же сильно как тебя... Иногда люди задумываются: любовь это или очередной обман разума и чувств? С этим испытанием и будет справляться Антон, на протяжении всей истории. AU: Антон- одиннадцат...