Перемена седьмого урока, следующего дня.
— Антон! - позвала громко Ира парня.— Чё?
— Иди в кладовую и возьми украшения для класса!
— А как они выглядят?
— ну они такие... Короче... Возьми Лизу. Она знает какие.
— Ладно... - сказав это, Антон пошел искать Лизу на коридоре.
Далеко идти не пришлось. Лиза стояла в двух метрах от парня, ему просто стоило развернуться.— О! Лиза, пошли в кладовой за украшениями. А то я хз какие там нужны.
— Без проблем. - мягко улыбнувшись согласилась девушка.
Сегодня она была одета в белый, короткий топ, который еле как прикрывал грудь. На плечах было, что-то на подобие пиджака телесного оттенка. А так же, черные, широкие брюки с белыми кедами. Голую шею украшала золотая цепочка с кристальной бабочкой, радужного цвета. Прическа соответствовала образу "милашки ". Две передние пряди были заплетены в косички, которые соединялись сзади. По бокам косичек крепились две маленькие, детские заколки, тоже в виде бабочек. Видно было такое настроение. Как же без ярко розового макияжа? Глаза были накрашены ярко розовыми тенями, так же они выглядели более выразительные благодаря огромным стрелкам. Ресницы были накрашены тушью, губы красно-алой помадой.Ребята направились на первый этаж, ближе к подвалу. Там около лестницы вниз находилась каморка. Это и было кладовой. Когда они туда зашли, Антон прикрыл дверь и включил свет.
Комната была не сильно большой, примерно три на три метра. Напротив стоял огромный шкаф с полками, на которых соответственно хранится весь хлам школы. Рядом было скопление коробок, видно с макулатурой. На потолке висела одна лампочка, из нее исходил ооочень тусклый свет. Но в принципе, разобраться что к чему можно было.
— Бляяяя... Мы здесь надолго... И в какой из коробок украшения?
— Не знаю... Надо посмотреть в каждой.
— Окей, давай посмотрим. - с сожалением сказал Антон. Ему слишком было лень и слишком было не комфортно находиться в этом месте с этим человеком. Нет, Антон не гомофоб. Это место и в правду было не большим, но тыс было пыли хоть отбавляй! Складывалось впечатление будто они единственные кто удосужился сюда войти. Паутина была чуть ли не повсюду. Каждый маленький, чёрненький паучок, приветствовавший Лизу, вызывал очень громкий крик. Из-за чего Шастун уже десять раз пожалеть, что согласился пойти с ней. Почему не другую девушку? Почему именно Лиза?
Парень согласился бы с Наташей пойти. Она хотя бы пауков не бриться. У нее самой, тарантул дома живёт. Георгием, зовут.
— Ааааааааааааааааааааааааа!!!!!- очередной крик от девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, она такая штука...
Spiritual- Я никогда не смогу полюбить твой предмет, так же сильно как тебя... Иногда люди задумываются: любовь это или очередной обман разума и чувств? С этим испытанием и будет справляться Антон, на протяжении всей истории. AU: Антон- одиннадцат...