Глава 3: Дитя..?

175 19 16
                                    

- Идеально.

Я сидел у берега, осматривая новообретённый меч.

- Эх, весь в царапинах и потёртостях. Но вид вроде не портит. Это конечно всё прекрасно, но что мне делать дальше? Остальные кайраги могут заметить пропажу своего товарища и искать его. А это означает, что найдут и меня. Хотя странно, что только этот парень заметил меня. Не нравится вне всё это... . Нужно поскорей уходить. - Я встал и пошёл в сторону воды, но вскоре остановился, поняв. - А куда мне идти..? Это сплошной остров и рано или поздно он закончится. Хм.. . Делать на Ватацуми нечего, да и не хочется. А если отправлюсь на Наруками, то могут попросить документов. Их при мне не имеется. Мне очень хочется уехать в Ли Юэ или же в Сумеру, а для этого нужно судно. Может мне повезёт..? Ладно, была не была, попробую пройти в город, но для этого нужна лодка. Я их видел неподалёку, там спали безащитные фатуи.

Я обошёл гору, пару раз успев грохнуться. - Всё таки эта обувь очень неудобная...

И вот они, всё ещё спят.

- Знаю, прошло мало времени и они устали, но больно уж раслабленные. Их же кто угодно может грохнуть! - я стоял в стороне так, чтобы они меня не заметили. - По тихому пройдусь и обокраду их карманы, ну, а после уматаю к сладкой жизни.

Я начал подходить, фатуи видно очень крепко спали.

- Запыхались бедные. -пронеслось у меня в голове.

После я подошёл к рюкзакам и начал капаться в них. - Ого, мора! Не мало, но и не много. Хватит на новые бинты. Всякие документы..., оружие, книги и еда. Блин, это всё конечно прекрасно, но как я унесу? Надо найти сумку. - немного ещё покапаясь я всё-таки нашёл что-то наподобии сумки и сложил всё необходимое. Даже нашёл лекарства, но бинтов не было. Почему же я так помешан на бинтах, хоть ран и не имею? Они всегда полезны.

- Нет, всё-таки это всё до заурядности странно! Они вообще никак не регируют на внешний мир! - я подошёл ближе к одному из фатуи, проверил пульс и сердцебиение. После проделал тоже самое и с другими.

- Мертвы.. Все до одного. Причина смерти неизвестна. Ранений нет, следов от удушения тоже. Остаётся только вариант с отравлением. - моё дыхание участилось - немая тревога. - Как это могло произойти? Кто их убил..? Ужасающие зрелище - не понимать в чём заключается смерть.

- Гуа! Аа.. Ыыаауа! - послышалось из одной из сумок, что до усрачки меня напугало.

- Аааааа! Твою ж! Это младенец плачет? - я начал искать источник.

- Ыы-ыаа...

- Да слышу, слышу. А вот и наша потеряшка.... - я открыл сумку и увидел маленького ребёнка. Белая, немного румяная кожа, большие голубые глаза, похожие на мои, маленькие пальчики, сжатые в кулак и нежные мягкие рыжие волосы, похожие на горчичный цвет.

В ушах звон. Такое порой происходит, так что просто терплю. Лицо скукожилось, я нахмурился, в глазах плывёт... - Что за.. главное не упасть на ребёнка. - грохот. Книги разлетелись в стороны. Я всё ещё в сознании, муть проходит. Я вновь встаю. - Вроде стало легче.. Что же произошло? Как-будто неизвестная сила надавила на меня. - я привстал, взгляд попал на землю, смешанную с песком. - Хм? Здесь кто-то рисовал. Я обошёл палатку. Ребёнок сильно кричал, видимо хотел есть. - Прости, что игнорирую, но я пока занят, малыш. - не много отошёл и посмотрел на всё со стороны. - Магический круг... покрайне мере я так считаю. Он окружает всю палатку, как-будто так и задумано. И все фатуи находятся в его приделах. Эти факты точно связанны между собой. Как я понял некая ведьма нарисовала магический круг, убив так фатуи и оставила его, чтобы обезопасить ребёнка от других. Но почему-то меня он подкосил лишь слегка... . И зачем же она оставила своё дитя без присмотра? Благодаря кругу видно, что ей не всё равно на его жизнь. Здесь замешаны серьезные проблемы... - я взглянул на малыша.

- ууаа... - его глаза начали слипаться.

- Устал? И что же мне теперь с тобой делать? Мне всего тринадцать и я не умею ухаживать за детьми. И даже если я отправлю его в детский дом под попечение города, от него откажутся. В этой стране без опекуна никак. Огромное количество сирот шастает по островам, но этот не сумеет выжить.

- Гууа? Ехе! - прелестное дитя засмеялось, будто не понимая всю тяжесть выбора и его судьбы.

- Агх, чёрт! - я поднял его, беспокоясь как дальше жить. - Я сам ещё ребёнок, потерявшийся в чужом мире, а теперь и ты. Я спасаю тебя только из-за чувства одиночества и скуки, так что сильно не обольщайся!

- Уваа!

- Да, да. Очень понятно. Ну что ж, пошли, ...

...Алекс.. .

Похождения самурая по имени АлМесто, где живут истории. Откройте их для себя