Темнота. Но что-то ясное проскальзывало сквозь пелену переживаний. Что я здесь делаю? Какова моя цель? Чего в конце концов хочу?
Мокро и до жути сыро.
- Ыыах..! - я открыл веки и стал жадно глотать воздух, словно только что утопал в реке. - А? Сон..? Ах, так это был всего лишь сон... - облегчённо вздохнул. Взгляд затуманен. Не светло. Идёт сильный ливень и шумит гроза.
- Где я? - начал беспокоиться, оборачиваться по сторонам. Было странное и болезненное ощущение в глазах, словно песок попал в слизистую, а окружение раздваивалось, смешивалось в одну кашу - кружилась голова.
Я еле мог развидеть фиолетовых оттенков траву, но в ней точно затерялся клинок, что я добыл у бандита. В нескольких метрах от моего тела она поблёскивала электричеством и вскоре молния ударила подле меня.
- Ааа..! Что за чертовщина!
К счастью, меня не задело. Я был весь промокшим до нитки, а моя одежда в местах, где та соприкасалась с землёй была премного испачкана. Отвратительное чувство сырости и зуд в глазах не давали покоя, а шумы ливня и молний только прибавляли тревоги.
- Я.. жив? - хоть и ощущал холод, но ни разу не вздрогнул от покрывающего всё моё тело чувства. - Это потому, что я лишь кукла? Да и где я? - начал всё больше высматривать местность: размытые очертания окружения, но они оказалась до боли костей мне знакомы. - Это ...Сэйрай!?
Да, я очнулся на том же острове молний и дождей, туда, где и началось моё путешествие. Я находился в сидячем положении и опирался о маленький Храм, тот же, что и был в Деревне Хиги.
- Как я оказался в нескольких сотнях километров от Храма Наруками??? Как такое вообще возможно? Я помню, что нас с Тэнью окружили на горе Храма, а после мы прыгнули вниз и... И что было дальше? Похоже, я отключился и чудом выжил... Поразительно, Тэнью оказался прав насчёт моей живучести? Нет, здесь что-то не так. Я бы еще поверил в подобное, придя в себя у подножия горы, но сейчас я на острове Сэйрай и это само по себе удивительно и ненормально. Меня спасли и увезли на плоту? Если это кто и мог сделать, то только служители Храма. Но где сейчас Тэнью? И почему всё так размыто в моих глазах..?
Мои раздумья прервал чей-то возглас, мужской и эхотипичный, словно исходил из под шлема. Я прищурился: рлохо видно, в глазах сплошная вода и помутнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Teen FictionПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...