Глава 18: Из пепла рождаются сердца

3 1 1
                                    

Весь день я ворочался во сне. Мне совсем не хотелось спать, волновало множество вопросов. Куда ушел Алекс? Зачем мне спать днем? Куда уходить потом? Почему на этот раз я попал в будущее, а не прошлое? Что стало с Сегун? Почему она сама на себя не похожа? Словно кто-то оказался в ее теле и говорил за нее... Точно! В момент боя ее голос не был похож на ее собственный. Но кем может быть этот человек? И если прошло семь лет, то каким образом я выжил в бою? Обычно, когда я умирал, то сразу перерождался, как и в этот раз, получив лезвием в сердце. Но ведь первый факт противоречит второму? Так и есть, осталось найти объяснение.

Не заметив, как мои глаза смыкаются, я погрузился в сон. В следующий раз, открыв глаза, была уже кромешная тьма, город стих, лишь слышен зов сверчков. В стороне явно светила лампа. Ее блеклый свет приманивал насекомых, так желающих хотя бы на немножко почувствовать тепло. Даже если это очень опасно, даже если вскоре погибнут.

Перевернувшись со спины на бок в сторону света, передо мной оказалось чье-то лицо. Мирно спящий юноша, мой замечательный Алекс уснул, уткнувшись щекой в кровать. Он не лежал на постели, а находился в сидячей позе и сжимал мою руку, словно беспокоился.

В дверь постучали четыре раза. Я пустил незнакомого гостя, но, судя по тому, как тот со мной разговаривал, знакомы мы уже довольно-таки давно. Оно и не удивительно: его блестящие, золотые волосы сложно спутать, не то что забыть.

- Что ты здесь делаешь..?

Тэнью лишь кинул на меня многозначительный взгляд и повел сам не знаю куда.

- Я, конечно, понимаю, что тебе неприятно видеть мое лицо, но мы видимся почти каждый день, и будем видеться, так что стоит привыкнуть.

- С чего бы мне тебя слушать?! - я понимал, что за эти семь лет, которые я пропустил, Тэнью мог измениться в моих глазах уже кучу раз, но я - Аластр семилетней давности не мог забыть обиду на Тэнью.

- Прошло семнадцать лет.

- За прошедшие десять ты совсем не изменился. - я не мог отпустить прошлого.

- Правда что ли? Я все тот же красавец? Хех.

Все тот же болван. Я промолчал. Не то что бы Тэнью сделал что-то ужасное в прошлом, но в этом-то и дело, он совсем ничего не делал. Скрылся из нашей жизни, из Храма, стал совсем чужим. Я пытался его вернуть, но этот паренек лишь избегал меня да старел. Никакого проку. Но разве мне нужен был прок? Я лишь хотел... Чего же я от него тогда хотел? Понять, почему мы напились в ту беззвездную ночь? Почему стали настолько близки? Нет, мне было абсолютно на это наплевать, я лишь желал быть рядом, и никакие горячие поцелуи не сгладили последующую тоску. Я умолк навечно среди лжи, ведь так пожелал он, человек, котого я однажды полюбил. Да... Странно, не так ли? Мужчина полюбил мужчину. Но еще страннее то, что я полюбил именно его, парня, что был добр со всеми, а не только со мной, но мне все равно казалось это волшебным. Если бы я был героем какой-нибудь книги, то автора назвали бы бессовестным... Но прошу, послушайте, услышьте же! С самого первого взгляда, с самого первого его вздоха я почувствовал необычную для себя дрожь в груди. Я не полюбил Тэнью с первой нашей встречи, но каждый раз разглядывая его золотые кудри и местами волнистые пряди, начинал замечать любую деталь, даже самую мелкую. Будь то родинка под правой бровью, седой волос, хоть и юноше было всего-то за двадцать, его странная поза, когда пил из рудника, доброе отношение к рабочим Храма... Я замечал все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похождения самурая по имени АлМесто, где живут истории. Откройте их для себя