Глава 15: Немота народа здесь не спроста

17 3 0
                                    

Мост под ногами постепенно растворился и преобразился в каменные плиты, источенные человечеством своему Богу.

- Ну вот и всё, нечего было бояться, да, Алекс?

- Д-да... - его успокоило осознание того, что всё закончилось. - Но папа, почему дядя Тэнью не последовал за нами?

- Он... У него еще множество дел, работы просто невпроворот! - зачем-то соврал я, сам не понимая зачем.
На самом деле даже если Тэнью сильно бы захотел, он бы не смог. Барьер не пускает чужаков, но это правило не касается тех, кого сопровождает ,,духовный артефакт". Им может являться множество вещей: от амулетов и пясов до живых существ и самих людей. В моём случае духовным артефактом оказалось письмо, которое мне выдали жрицы по поручению от Яэ Мико. Подобные письма окутаны невидимыми узами, что распутать практически невозможно, поэтому содержимое всегда конфиденциально.
Сразу появившись ,,на той стороне" нас встретил стражник с расслабленным лицом. Мы поприветствовали мужчину, но тот лишь кивнул, не проронив и толики словесного приветствия.
Позади нас более нельзя было разглядеть ни Огнев города, ни скал дальней горы Ёго. Путь лишь один — идти вперёд. Шагая по подъему и лестницам, Алекс заметил большую статую девушки в одениях, похожую на ангела, высотой в три этажа, если не больше.

- А кто вон та леди с крыльями? - он указал указательным пальцем на статую.

- Божество.

- А какое?

- Конечно же Архонта Вечности, глупенький. Разве я тебе не показывал скрижали и картины с ней?

- Показывали, папенька, показывали, но там у неё не было крыльев.

- Да я и сам подозреваю, что она ими не обладает... Ты это, сильно не увлекайся божественным, глупости это всё, ненужная для жизни вера, а жизнь у тебя человеческая, короткая. Только никому не говори подобного, а то в нашей стране очень много фанатиков, поклоняющихся ,,немому Богу".

- ,,Немому"?

- Да... Немому. Думаю, ты заметил, как во внутреннем Дворе тихо. Все дело в безмолвии здешних людей. Поговаривают, сотни лет назад произошла катастрофа, опровергшая Бога в вечное молчание. Кто-то твердит, это чепуха, но другие рассказывают очень, так сказать... умопомрачительные истории. По одной из версий, великий Сегун сердечно полюбила прошлого Архонта Мудрости, чья страна находится далеко за морем. Около полувека назад на мир обрушилась беда, погубившая многих. В защиту смертного народа заступились двое: Архонт Вечности и Архонт Мудрости. В ходе битвы возлюбленный Богини погиб от небесных копьев и его бездыханное тело был вечно погребено слезами остальных Богов во имя его подвига. Наша же Богиня не испустила ни слезинки — она кричала, кричала во всю мощь, во всю силу, наперекос собственным возможностям. С тех пор она не проронила и слова, а ее народ в знак уважения и почтения поклялся вечно молчать у её покой. - я выдохнул с облегчением, ведь, наконец, закончил, историю. - К счастью, нас это не касается, мы можем болтать, сколько душе угодно. Жаль, придворным людям нельзя. Ну что тут сказать, им за это, как никак, платят. - я бесцеремонно пожал плечами.

Похождения самурая по имени АлМесто, где живут истории. Откройте их для себя