Я поступил так, как и планировал: после окончания рыданий облаков я вернулся к малому храму и сложил руки замком, шепча под нос молитву. За всем наблюдал кайраги, интересовавшийся происходящим.
- Так ты родом из города, мальчонка. - заявил тот.
- Что..? С чего ты так решил?
- Ты бормочешь молитву, которую я слышал когда-то на улицах Инадзумы.
Я, к сожалению, не мог рассказать самураю о былых приключениях, а потому объяснил своё поведение таким образом:
- У меня ощущение, словно это место очень важно для меня. Без понятия, откуда мне известна эта молитва. Возможно, так и было прежде, но я этого уже не помню. - я не знал, поверит ли мне кайраги и было неприятно от осознания лжи перед человеком, что согрел моё кукольное тело, но это была вынужденная мера.
- Думаю, ты ударился головой, мой друг.
- Ахах, должно быть, ты прав.
Ливень прошёл и через какое-то время кайраги спросил меня, как долго я обучаюсь искусству клинка.
- Нисколько. Этот меч, возможно, и мой, но я не помню, откуда он.
- Тоесть тебе неизвестно, что он когда-то принадлежал такому же кайраги, как и я?
- Понятия не имел. Я его только-только увидел, мы же клинок не забирали, когда ты повёл меня в хижину.
- Твоя правда. Но скажи, почему ты так и не съел кусочка капусты? Если тебе жаль меня, то не стоит, у меня полным полно качанов, я не бедняк.
- Обжиточность исчитывается в капусте?
- Люди порой торгуют и едой знаешь ли. - самурай достал овощь из ящика с припасами и дал мне. - Ешь.
Печальная картина...
- Прям так и съесть..? Спасибо, я не голоден.
- Да как можно быть неголодным, уже столько времени прошло! Ты явно болен, раз нет аппетита, а потому еще больше причин побольше питаться.
- Ты так заботишься обо мне, это странно... - я отодвинулся от него, подозрительно смотря.
- Ты за кого меня держишь, мальчишка..? - кайраги запыхтел - ему явно не понравилась моя реакция.
- Кстати, ты ведь владеешь мечом, может научишь? - попросил я.
- Ни за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Fiksi RemajaПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...