Глава 14: Что нас с тобой ждёт?

11 3 0
                                    

- Столько дел... - я черпал в перчатках воду из родника у подножия горы Ёго. - Это, конечно, моя работа, но постоянно подниматься туда-сюда трудновато. - я использовал деревянную бочку, набирая в неё воду, на ощупь бочка походила на наждачку. - Строить храм на столь огромной высоте было явной излишностью.

Каждый раз, спускаясь с Горы по извилистым каменным ступеням, меня встречают пушистые рыжие зверьки, гордо ступающие по опавшим лепесткам сакуры, так и говоря своей походкой: ,,В этом мире мы священные животные, именнующиеся как ,,Кицунэ"!", я же просто прохожу мимо, не обращая на них лишнего внимания. Вскоре после этого спуск становится куда более непроходимым и приходится взбираться, прыгать, изворачиваться. Для подобного в помощь приходит ,,электрогранум". После дорога перестаёт быть пыткой и я натыкаюсь на Имение Камисато - дом знатной семьи, и поворачиваю направо к маленькому лесу Тиндзю. Проходя меж деревьев и святилищ, моим ушам становится слышно журчание воды и шуршание листьев в безшумности места. Ступая на каменные плиты, мох под моими ногами хрустит и расслабляет мысли, а растения излучают блёклое сияние. Небо в этом лесу вечно синее, а редкие деревья придают таинственности, словно прячут неизведанных существ, так часто мерещихся мне там в тени.

- Ты ведь согласен со мной, Алекс?

- Да-да! - резво махал руками уже подросший ребёнок. - Мои ножки сильно устают после работы с папой! - он плескал воду в руднике в сторону бочки, пытаясь загребсти в неё побольше воды, но какое разочарование, это нисколечки не помогало, а я никак не мог ему это объяснить...

Прошло более девяти лет после моего внезапного появления в этом мире и многое изменилось. Во-первых я решил на какое-то время остаться в Инадзуме служить в Храме - выполнять грубую работу. Например, сейчас я доставляю питьевую воду на Гору Ёго, это уже второй заход за день. Обычно мне велят переносить различные ящики с продуктами и вещами для обрядов. Во-вторых то самое дитя, которое я когда-то приютил, похоронил, а после, вернувшись к началу, вновь приютил, немало подросло. Не смотря на его неблагоприятный и сырой младенческий период, Алекс вырос сильным и энергичным ребёнком.

Мальчик грёб и грёб воду, прилагал большое усилие.

- Сынок, откуда у тебя столько энергии? Сам-то худой, как стебель сена! - не мог понять я.

Похождения самурая по имени АлМесто, где живут истории. Откройте их для себя