Я бежал по городской улице, усыпанной фонарями, говорящими о наступлении темноты, но к сожаленю, мне было не до любования ими.
Прямо сейчас за мной гонится толпа стражников! Я вроде ничего не делал, но помню, что в Инадзуме куча притупых законов и они меняются с щелчком пальца Архонта, так что вполне возможно, один из них я уже нарушил.Я взбирался по лестницам, укрывающих водопады, прыгал по камням, создающим импровизированный мост над декоративным озером, расплывался в толпе граждан и приезжих, желая с ними слиться, потеряться из виду преследователей, что у меня с великой сложностью, но получилось. Пришлось пожертвовать симпатичной шляпой, что когда-то спасала от палящего солнца и проливного дождя, потому что сильно выдилялась на фоне остальных людей. Я оставил её у одной из кафешек, надеясь, что кто-то подберёт шляпу и оставит в потеряшках. Была вероятность, что её просто выкинут или украдут, но не велика потеря.
Вскоре я добежал до самой статуи Великого Сёгуна. Она не была покрыта глазами бога, что означало, что появился в этом мире или до или после охоты за ними. Её черты лица, этой статуи Архонта, были нежны и выгрированы с любовью, это было заметно. Но кто же являлся скульптором?
Вскоре я услышал топот и понял, надо бежать. Было два варината. Первый- спрыгнуть с огромной высоты, насчёт чего я не против, но боюсь, мой сколиоз не выдержит. Второй - пробраться в поместье Тэнсюкаку. Возможно даже с Архонтом поздороваюсь... Конечно я выбрал второй, хоть и первый был чересчур соблазнительным.
И вот я незаметно пробегаю мимо охранников. Момент, когда меня заметят будет скоро, так что пришлось найти укрытие.- Да где же двери!... - я пытался найти одну из них, но видел только главную - место, где находится Архонт. Как бы я не боялся туда зайти, была вероятность, что её там попросту нет, и я смогу спрятаться от стражников. Времени выбирать не имелось и я просто вбежал в запретное здание.
- Фух..! - я облокатился о дверь, уже находясь внутри, с облегчением. - Что за дурдом...
Огромный зал в типичном стиле Инадзумы окружал меня, захватывал своей величавостью и минимализмом.
Я начал обхаживать это место, разглядывая каждую деталь. - А ведь когда-то я сражался здесь... - воспоминания начали выпрыгивать в сознании об игре и битве в ней главного героя и Синьоры.- Не припоминаю, чтобы ты учавствовал когда-либо на дуэли в Тэнсюкаку. - холодный голос женщины послышался из неоткуда.
- О чёрт! - я понял, это была Архонт, и я побежал, ища другой выход, но такого не существовало.
- Сначала небрежно и беструсливо забегаешь в покои Бога, а теперь увиливаешь при виде одного лишь моего голоса? - стали виднеться очертания фиалкового одеяния, так напоминаюшего лепестки сирени. - Куда же делась вся твоя храбрость? - полностью стала мне заметна та.
- З-здрасте... А я.... Простите! Я не знал, что Вы здесь. Я сбегал от ненормальных людей, у меня не было выбора! - пытался оправдаться я.
- Ненормальных? О чём это ты? В Инадзуме нет таких граждан.
,,Что за породия на Советский Союз без инвалидов...." - подумал, но вскоре продолжил свою ложь:
- В меня влюбилось пару девушек и они бегают за мной, желая выйти замуж... - мне показались эти слова неправдоподобны, но вдруг Архонт поверит, всё-таки я красивый, да и, если не поймёт, то спишет на глупость смертных.
- Немедленно убирайся, Кадзуси, а ни то я снесу тебе голову. - произнесла Архонт. - Хоть я и проигрывала в те времена, но зато сильнее тебя духом и хладнокровием, неудевительно, что наша матушка выбрала меня куклой-Архонтом, а не тебя.
Наша... матушка..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Teen FictionПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...