Я шёл меж огромных зеркал, отражающих неизвестного мне человека. Он следовал за мной, словно я и был им, но нас отличали внешние признаки, дающие мне шанс отсеять свою душу от чужой. Я помню то, что мои волосы обыкновенны и чёрны по своей природе, а этот юноша отличался тёмностью синих оттенков и красных кончиков передних прядей. Я не понимал, куда иду: казалось, зеркала повсюду, даже там, где я стою, прохожу через них насквозь. Всё, как в тумане, так темно, непонятно, не могу разобрать своё же отражение, в нем вижу лишь того странного парня, что нисколечки на меня не похож. Он внушает доверие и излучает ауру благородства. Я приблизился к нему, хотел было прикоснуться, но его силуэт испарился, возглося системными глюками, а после через пару мгновений появился у храма, весь искровавленный и раскулаченный. Парень оказался лишь поломанной куклой, чьи ноги и руки вывернулись из орбит, придав новый образ - образ браковонности. Я пошатнулся, увидев эту грязную картину, испугавшись испачкаться. Меня не пугали ни кровь, ни сам труп, ни его непропорциональность в теле, лишь отвращение и беспокойство возникли в душе. Я начал задаваться вопросом о личности этой большой, как человек, мёртвой куклы, но как только мысли начали лезть в голову, то юноша пропал, а все зеркала излучали неизвестный источник света.
- Ха? - я поднялся, шурша руками о нечто вязкое. Они почувствовали землю и мелкую траву, что у меня дома растёт лишь на оазисах, и то очень в малых количествах. Мне пришлось осмотреться вокруг и я увидел картину, что заворажила весь мой дух: тёмное небо испепеляло своей глубиной, а деревянные хижины, рассыпавшиеся в небольшую деревню были очень ветхими и необжиточными, а подо мной резвилась от ветра небольшая растительность.
- Как в месте, где я живу может быть трава?
Её фиолетовые оттенки удивляли не меньше. Не существовало при моей малой жизни таких видов. Было ощущение, будто сзади что-то находилось, а потому я пугливо обернулся: маленький храм, выстроенный из гладкого дерева, покорил весь мой дух, был столь прекрасен и аккуратно прибран кем-то, расставлен свечами, что горели, несмотря на безлюдье.
Я задавался вопросом: что же здесь произошло? Почему я не дома, где весь родной песок и гобелены? Где всё то, что наполняло мою жизнь сплошь и насквозь?
Я встал, желая отыскать свой дом, вернуться назад, понять, где нахожусь и почему не знаю ситуации.
Подле меня лежали чужие вещи и я решил осмотреть их от незнания как поступить лучше: огромная шляпа, словно у рабочих в полях из азиатских стран лежала на земле. Я протянул руку, дабы взять и осмотреть её, но заметил, что мои рукава из неизвестной мне ткани, а потому осознал: одежда совсем нова. Мне возжелалось взглянуть на себя через зеркало, но, к сожалению, рядом его не висело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Fiksi RemajaПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...