Пожалуйста, прошу вас, мне очень надо войти в город!
- Я всё сказала.
- Вы не понимаете. У него температура. Он же умрёт..! Неужели у вас и вправду нет сердца?! - голос охрип. Это путешествие далось мне нелегко. Множество монстров и злых людей не давали пройти сквозь воды. - Прошу!
- Уведите его. - женщина приказным тоном сказала охранникам врат.
- Н-нет! Не трогайте меня! - я вырывался из мёртвой хватки неизвестных мне людей. Всё их тело было покрыто бронёй, а лица скрыты. Я держал в руках младенца, крепко и бережно, прикрывая накидкой. - Значит так защитники Инадзумы относятся к гражданнам? Позор вам! Я прокляну вас к чёртовым Архонтам, если он умрёт! Вы!.. Вы, блядские червяки!!.. Ублюдки..!
Лицо женщины было искривлено. Хоть ей и не в первою прогонять бродяг, но в таких случаях она не знала как себя вести.
Они не пускали меня в город. Знали, что Алексу плохо, но всё также оставлись безразличны.Изначально, когда я ещё не дошёл до врат, я хотел попасть в порт города, чтобы уплыть из Инадзумы, но Алекс резко захворал и теперь мы нуждаемся в лекарствах.
Они всё же сумели меня прогнать...
Я так и не вошёл в город, а Алекс умер, просто перестал дышать.Я укутал его маленькое тело в белые ткани, что нашёл в заброшенном лагере неподалёку и отправился обратно к храму, туда где всё началось.
Я решил, что его тело должно упокоиться там, в месте святыни. Может Господь помилует это несчастное дитя, даст, как и мне переродиться в другом мире, более добром и щадящем? Может у него появятся настоящие и любящие родители, а не я, такой же ребёнок, как и он, сирота.
Я похоронил его, окружённым свечами. Стало тихо, будто весь мир утих, оказав ребёнку минуту молчания.
Я ушёл от туда, ушёл навсегда в поисках чего-то, чего не хватало. Наверно, это было дитя, когда-то умершее у меня на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Teen FictionПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...