- Дуэль..?
- Именно. Пришло время определиться. Незачем так долго тянуть.
Я не мог смириться с фактом боя, ведь это не просто маленькая драка, а дуэль, дворцовая дуэль. Она определяет наследника нового времени, что очень противоречит идеалу ,,вечности".
- Н-но... Вам не жалко своих кукол!? Одна из нас погибнет в бою клинком нашего поместья!
- Если так не хочешь сражаться, можешь сдаться, это не проблема, у тебя есть клинок.
Он и вправду у меня был.
- Жить в мире, где смыслом жизни является бессмыслие - ужасно. - проронил своё нытье я.
- Именно. Нам только и приходится, что волочить своё жалкое существование. Значит твой ответ - нет. - сказала за меня матушка.
- Напротив. Я буду сражаться. - решился, возжелал победить, стараясь не заглядывать вперёд, конец поединка.
- Отлично, тогда становитесь в подготовительные стойки. - наказала Архонт, моя Богиня Вечности.
А кукла-сестра так ничего и не сказала...
Стоя уже напротив друг-друга я задал наверное последний вопрос из возможных перед нашем решающим боем: - Хей, почему ты всегда молчишь?
- О чём это ты? - её спокойствие не знало границ, оно было столь невзначай и непоколебимо, что я почувствовал, будто этот момент жизни ничего не стоит.
- Ты хоть знаешь, что только что коварно обесценила мою и свою предполагаемую смерть?
- Что ты хочешь этим сказать? - кукла-Сёгун не понимала мыслей брата-куклы, меня.
- И так! Дайте друг-другу клятву о честном бою. - воскликнула Архонт Вечности, теперь она не моя мать, а просто Бог Молний.
- Да так, ничего. - негромко ответил я сестре, нежно улыбнувшись, но, по видимому, мои стекляные глаза выдали страдальческий настрой сердца, того, чего у меня катастрафически не было, но будто являлось основой всего духа.
Мы сразились в честном бою, в котором я одержал мгновенную победу, прислонив свой клинок к шее ,,сестры".
"Потекла кровь.
Друга моего?
Опять? Вновь?
Нет сердца твоего.
Прощай, прощай, моя любовь."
Я не смог убить человека, что смотрел на меня столь невинными глазами, что не понимали всей суровости последствий этого боя, ну или же просто не придавали значения, значения жизни.
- Как для тебя жизнь может быть пустым местом! - надрывая голос, возголосил я. - Как можешь спокойно принять свою участь, столь бессмысленную и жалкую!?
- Кадзуси, ты победил и должен убить своего противника. - звонкий голос пронёсся по храму.
- Вы - Бог Вечности, но даже Вы прерываете чью-то жизнь! - я нечаянно сорвался на свою Госпожу, но вскоре осознал свою ошибку.
- Кадзуси... - начала свой ответ та, но её превали:
- Кадзуси, ты спросил меня, как я принимаю жизнь за пустословие.
Я удивлённо обернулся на сестру, поражённый её перебиванием матери: - Да, но не так красиво.
- Знаю, просто полностью дословно повторять показалось неэрудирвано. Но мой ответ: я не привитая кукла.
- Чего..?
- Ты и сам должен знать. Непривитые - это неживые марионетки без каких-либо человеческих черт и тем более эмоций. Потому жизнь и не имеет для меня какого бы смысла. Я выполнила свою задачу ,,дать ответ". Я ответила на твой вопрос?
- Это так странно... Мне тебя не понять. - проронил я, отодвинув конец лезвия клинка.
- Ты тож неживой, хочу приметить.
- Да. Я тоже просто неодушевлённая кукла. Но я и впрвду хочу жи..! - его перебил стройгий, чем-то сводящий с ума голос:
- Довольно, ты должен её убить, а ни то...
- А ни то что? Сами убьёте? - мои слова казались дерзкими, но это была обыкновенная безысходность, отчаяние, перемешанная с облегчением надвигающейся смерти нас обоих - моей сестры и меня.
- Поговорим завтра поутру, а пока отправляйтесь в свои покои.
,,Что? Я думал, меня казнят..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
JugendliteraturПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...