После своей третьей жизни я кое-что для себя осознал. Сколько бы я ни старался, сколько бы не вешал нос и стремился к цели, все равно меня настигнет неожиданная смерть, а за ней и непременная тьма.
В момент боя с так называемой ,,сестрой" моё сердце пронзило клинком; во время падения с горы Ёго мое тело и тело друга превратились в кровавые лепешки; в случае же смерти Ала, а то есть меня из первой жизни мне не было ничего известно, как и о гибели Кадзуси - бывшего носителя данного мне тела. Но вновь погибнув и открыв глаза в четвертый раз, я не попал ни в прошлое, ни в новый для себя мир. Я стоял в прежнем теле - теле Кадзуси, стоял в Тейвате - мире Геншина, но момент времени, в котором я очутился, не был мне знаком. Да что я все загадками да недосказанностями бросаюсь? Сами сейчас все поймете. И так, рассказываю...Она была передо мной, превосходная девушка в длинном кимоно с узорами цветков сакуры. Она была идеальна, идеальна во всем, идеальная девушка, что обратила на меня внимание, девушка, что распустила тяжёлую косу и её длинные, роскошные волосы упали с плеч до самых пят. Прекрасная девушка всё время только и делала, что поправляла подол слегка мятой юбки, думая, что я не замечаю этого жеста во время её сольного танца. Она благодарила меня со слезами счастья на глазах, была единственной, кто это делал, ведь во всём огромном зале суда мы были лишь вдвоём.
- Прости меня, Кадзуси...
,,Кадзуси" - так меня когда-то звали.
- Прошу, братец, сохрани обо мне воспоминания. Как хорошие, так и плохие.
Был я этой девушке братом, но не мог вспомнить общего прошлого.
- Не скорби. Люби будущее.
Черная скорбь поглощала меня всего. Я купался в ней.
- Кадзуси, ты кукла. Ты так прекрасен, словно полевые цветы.
Плоды мои были политы нефтью с самого начала, но я ничего тебе не сказал.
Дождь обжигал мою кожу, ничего не спасало, человеческая кровь сестры на мраморном полу растекалась цветочными узорами. Она наконец стала человеком, обрела эмоции ценой собственной жизни. Но так ли эта жизнь была дорога, если только что моя сестра пожертвовала ею, дабы обрести истинные эмоции, как у человека, но лишь на мгновение по сравнению со всей жизнью? Такой как я попытался бы убедить ее не поступать столь отчаянно. Но представьте себя на месте моей сестры: вы счастливы? Каждый день она билась в агониях ,,ложных эмоций", свойственных поломанным куклам. Она ощущала гнев, тоску, скуку, одиночество... Наш Бог, наш Архонт, а также мать, решила, что будет правильным оставить собственную дочь - свое ,,лучшее" творение одну править страной. Прогнав меня, мама надеялась, что куклы, обладающие ,,истинными эмоциями", которые несут человеческие пороки внутри своего сердца, не будут больше существовать, а потому создала Сегун - мою сестру. Да, теперь я могу с точностью сказать, что она моя сестра. Только родной человек способен смотреть столь нежно и аккуратно, мягкой украдкою, даже во время предсмертного танца. Так и закончилась жизнь обыкновенной, но невообразимо прекрасной девушки в несколько сотен лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Genç KurguПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...