И вот открыл я веки свои, как всё озарилось светом...
- Ха..?
- Почему ты замер? Неужели, что-то гложит тебя, Кадзуси? Матушка усовершенствовала моё тело, тебе не превзойти меня по силе. - саркастично и хрипло сказала Сёгун, выделив до боли знакомое имя в своей речи.
- Я-я... - не мог подобрать слов. Совсем недавно я видел образы людей и кардинально другую жизнь, но теперь вновь находился напротив лже-Архонта, отчего-то ненавидящую меня.
Те воспоминания про Мияно напомнили мне о таком же беспомощном малыше, что похоронил я у небольшого храма. - Так ты...- Молчать. - перебила меня высокая девушка. - Теперь я - Архонт Инадзумы, и только я имею право давать слово смертным.
- Но ты ведь знаешь, что я не смертный, - моя речь звучала на тон ниже, словно голос был вовсе не моим. На меня так повлияли те воспоминания? Нет, это были видения, ведь ,,Кадзуси" - совсем другой человек. - мы ведь созданы одним Божеством, Сёгун.
- Пхах, назови меня ещё и ,,сестрицей" и я расплачусь. - продолжала огрызаться женственная кукла, медленно разводя запястьями. - Зачем ты сюда явился? - ,,Архонт" глядела на меня фиалковыми, словно наэлектризованными глазами, так похожими на мамины, но не моргала, её взор был устремлён изрядно в одну точку - на меня.
- Я понимаю, что это покажется странным, но я несовсем тот, кого ты недолюбливаешь. - я немного подступился к кукле, стараясь её уболтать, спастись словами, на что та одёрнулась назад из-за моего приближения:
- А..эм!... - Сегун двинула бровями, выражая небольшой... испуг? - Не двигаться! Хочешь умереть, ха? - давила неловкую ухмылку.
,,Вот оно как." - осознал я.
- Ты боишься меня.
- Что?! Нет! Как тебе это вообще пришло в голову? Я не боюсь тебя. Почему ты решил, что я боюсь тебя? - из-за того, что она два раза произнесла ,,боюсь", было видно: врёт.
- И про усовершенствования твоего тела всё являлось ложью, я прав? - это скорее был не вопрос, а утверждение, что заметила и кукла, вся всполошившись:
- Да как ты смеешь! - Сёгун взбудоражилась, а от кукольного спокойствия не осталось ни следа, что насторожило теперь меня.
- Эмоции..? Так ты...привитая? - я не мог в это поверить, всматривался в весь её вид, пытаясь отыскать различия с былыми видениями, но ни что не изменилось: всё те же длинные пурпурные локоны, сплетённые в косу, казалось, ими можно заворожить любого, те же запястья, кажущиеся чересчур хрупкими и та же осанка, встречающаяся лишь у знатных особ. Но лицо.., нет, душа! Душа преобразовалась в нечто иное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Teen FictionПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...