Глава 16: Моё сердце

14 3 0
                                    

- Прошу, сжалуйтесь над дитём! - я проголосил на весь зал, распахнув огромные двери в резиденцию Тэнсюкаку. - Он не знал, на что шёл, когда заходил ваши покои!!

Из зала струилась бурная элементальная энергия, исходящая из письма в руках сестры-куклы.
Моим глазам стала видна Сёгун, держащая электризованный клинок у горла маленького мальчика. Она явно была раздражена неожиданным приходом Алекса, но тот в свою очередь смотрел прямиком в её светящиеся фиолетовые глаза, словно даже не опасаясь острого клинка и давящей ауры Божества.

- Уберите оружие! Он всего лишь ребенок, что Вы за Архонт такой, если вредите собственному народу...

Алекс никак не отреагировал на мой громкий приход и всё также таращился на Богиню. Но почему? Он будто под гипнозом!
Сёгун же медленно и беспристрастно перевела свой взгляд на меня. Она не проронила ни слова, её клинок выпал из ослабевших рук, а веки напряглись и задрожали. Она приоткрыла рот и зашевелила губами, будто желая сказать нечто важное, но до моих ушей дошёл лишь болезненный хрип, сразу скрывшейся плотно закрывшей ладонью свой же рот. Слух о безмолвии оказался правдой. В прошлой жизни я никогда не слыхал о сказке про утерянную любовь Архонта Вечности и также не слышал об её немоте, но вновь вернувшись к началу пути из-за своей скоропостижной смерти от падения с горы Ёго, реальность вдруг стала меняться: каждый раз при соприкосновении с водой моё тело щипет, у кайраги в деревне Хиги поменялся характер на более взрослый, а также изменился наш Архонт...

- Великий Сёгун... Нет, сестра, ты ведь узнала меня? - сделал паузу, разглядывая личико куклы. - Отрицательно качаешь головой, но врёшь, ты явно поражена. Никакой макияж не скроет безжизненности и вечности моего тела... тебе ли не знать?

Сёгун отступила шаг назад, опустила взгляд в пол, пытаясь собраться с мыслями. Вскоре она сразу подняла глаза и на лице тянулась злорадная ухмылка, Сёгун стала хрипеть, но после её тихий и болезненный хрип переменился на звонкий смех, проносящийся по всему Тэнсюкаку. Смех её оказался на удивление низким, не женственным, словно у представителя мужского пола. От немоты не осталось и следа.

- Так ты пришёл... - проговорила та.

Двери позади меня захлопнулись. Я услышал за ними голоса людей и понял, что в случившемся виноваты стражники, прежде пытавшиеся остановить меня.

Похождения самурая по имени АлМесто, где живут истории. Откройте их для себя