- Как вернуть человека к жизни? - я всё ещё не мог принять кончину Алекса, а потому решил для себя, что раз не смог спасти его тогда, спасу сейчас чего бы мне это не стоило.
- Ты об воскрешении мёртвых?
- Именно.
- Понятия не имею - вот мой и ответ. Хнык... - кряхтела кукла, сузив горло. - Скажу лишь: сходи в Храм Нарками, возможно там тебе сумеют помочь, или хотя бы дадут наводку. - она вновь подняла взгляд, но уже не на меня, а в потолок. - Всё время в этих стенах равно не Вечности, а хрупкости времени... Неважно. Дабы тебя пустили, тихо пророни ,,Млеет свет под тьмой людской." и они поймут, что ты от меня. На этом всё. - сестра более не могла держать взгляда и отвернулась. - Ты дал обещание уйти.
- Да... Спасибо тебе, Сёгун. - я направился в сторону высоких дверей, и когда уже прикрсался к их деревянной отделке, обернулся последний раз. - Что бы это ни было, какой бы грех ты на себе не несла, Сёгун, я прощу тебя, ведь брат никогда не будет держать обиду на драгоценнейшуб сестру. Прощай.
Думаю, Кадзуси и вправду простил бы её...
Я вышел из-за дверей, а в голове женственной куклы лишь звучала мысль об одном: ,,Ты никогда не простишь меня, Кадзуси. Я бы не простила."
Я перешагнул через порог поместья Тэнсюкаку. Блеклые лучи солнца еле бились сквозь рыхлые облака Инадзумы, но всё же сумели, хоть и на мгновение, ослепить мои глаза. Вскоре я вновь сумел видеть и передо мной показался похожий на берега Ли Юэ двор Сёгуна. По нему ходили стражники и слуги, занимались своими делами и не уделяли внимания другим. Совсем недалеко я заметил знакомый силуэт. Человек, котроо можно отличить ото всех граждан Инадзумы, лишь заметя золотистые волосы парня. Отчего-то на его лице Тэнью был завязан шелковый платок, скрывающий половину лика. Но как оказалось, охрана не дремелет:
- Хэй, ты! - один из стражников моментально заметил незаконное присуствие. Мой взгляд оборвался и теперь был направлен лишь на него.
- Ой-йой! Пора бежать! - я ринулся в сторону этого человека, но тот не отпрыгнул и не замер, а наоборот побежал навстречу, готовясь атаковать. Я не думал, что окажется слишком быстрым и стражник чуть не застал мое кукольное тело врасплох, но что-то неожиданно для нас обоих потянуло меня за мою одежду, что спасло от мимолётного удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождения самурая по имени Ал
Dla nastolatkówПарень по имени Аластр попадает в чужое тело инадзумского юноши мира Genshin Impact и ему приходится странствовать по Инадзуме. Он сталкивается со многими личностями и при встрече с куклой Сёгуна вспоминает прошлого обладателя своего тела. Оказывает...