B поместье Хосслер все было вверх дном.
- Че?! С какого перепуга какая-то простолюдинка станет, блин, моей женой? - взревел Джейден, переворачивая, при этом, стол.
- Джейден Хосслер, прекрати рушить дом! - не отставал отец, - у этой семьи большие долги к нам, а её предложили, в качестве "человеческого долга".
- А я каким боком?
- Ну не мне же она в жены подойдет! - ударил по столу глава мафиозной семьи, давая понять, что разговор окончен.
- Тц, - цокнул Джей, - тебя никогда не интересовало моё мнение! - пробурчал, захлопнув за собой дверь.
***
- Простите... - девушка толком не поняла, что от неё хотят.
- Я - подчинённый главы семьи Хосслера, а Вы - живой залог, который предложил Ваш отец.
- Мой отец... - " Так вот почему он из кабинета не выходит, стыдно ему..."
- Вещи собирать не надо, в поместье Вам все предоставят, - часы тикали, а эта болтовня с этой девушкой чувства радости ему не доставляла, только время теряют.
- Н-но я не могу так просто уйти! - отпиралась русоволосая.
- Вы не оставляете нам выбора. - отрезал мужчина, закинув девушку в пижаме на плечо, и направился к машине.
- Отпустите! Это - похищение! 126 статья! - кричала девушка, но никто и пальцем не шевельнул. Лишь её отец, небритый, с мешками под глазами, глядел из-за окна. "Прости, так надо" - лишь приговаривал он.
***
- Да когда же Вы угомонитесь?! - кричал первый амбал в деловом костюме.
- Пустите! Я жить хочу! - орала потерпевшая.
- Вас убивать никто и не собирается, вы лишь предстанете господину Джейдену как невеста. - успокаивал ее другой мужчина.
- Чего? - девушка моментально угомонилась.
***
Я - Эйвери Флорес, мне 19 и мой отец продал меня.
Я жила своей жизнью, общаясь с друзьями, попадая в неловкие ситуации, учась в университете, пусть и не на высшие баллы. Все шло своим течением: универ, семья, друзья, время. Мои родители были не из богатых людей, но денег у нас хватало иногда и "погулять". Постепенно, деньги из семьи в небольших, но заметных количествах начали убывать. Это и сыграло свою роль. Ссоры, крики, ругань. Вскоре, подслушав одну из ссор отца и матери, я узнала, что папа - играет на деньги.
Он уже давно играл в покер с какими-то важными дядями на нехилые деньги, и вот, пришёл момент, когда " жулику " - по словам отца, - " удалось его обвести вокруг пальца" на круглую сумму. После этого зависимость прошла, но появилась другая - табак. Целый дом пропитан этим едким запахом, но это уже не так страшно, наверное. Он начал запираться у себя в кабинете, курить. Мы лишь с мамой подглядывали в щель, проверить, жив ли он вообще.
И вот, наступил день, когда папе пришлось платить по счетам. Чем отец решил оплатить долг? Правильно, мной! И теперь я сижу в машине с десятком строгих мужчин в костюмах, еду в неизвестном направлении.
Я - Эйвери Флорес, и я - человеческий долг.
Горизонт плывет в окне автомобиля, объезжая такие же серые, одинаковые машины. Уже садилось солнце, лучи его так и стремились покинуть меня, скрываясь за горами и забирая с собой последнюю надежду на споконую жизнь. Вскоре мы ехали через огромные поля, которые не были использованы людьми в качестве свободной земли. Интересно, почему?
Машина резко затормозила, мне пришлось отложить мысли. Дикий визг шин раздался в ушах. Уже был вечер, сумерки постепенно поглащали все вокруг.
Мы остановились возле огромной виллы или поместья. Что-то в стиле хай-тека в сочетании со средневековьем.
Грубый голос вывел меня из своих мыслей:
- Выходите, - сказал мужчина, который был выше меня головы так на три, с моим-то ростом...
Я вышла из машины, отказавшись от руки помощи.
- Сьюзан - он указал на женщину, лет сорока, - покажет Вам комнату и где находятся всё,- та лишь слабо кивнула.
Я спросила, когда смогу встретиться с главой, но этот вопрос остался проигнорированным.
Женщина с тёмными волосами, кое-где уже поседевшими, подошла ко мне. Поклонившись, попросила жестом следовать за ней. Мне не оставалось выбора, как пойти за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]
РазноеСемья Хосслер - люди с большими деньгами, сидящие на вверху социальных слоёв. Семья Флорес - самая обычная семья, имеющая нижний социальный статус. Умудрилось же главе семьи Флорес влезть в долги, да ещё и к непростой семье, а главе Мафии.