Chapter 15

118 10 1
                                    


— Ещё, — сказал парень бармену, тот в очередной раз наливал ему виски.

— Может хватит? — пытался остановить брюнета друг.

— У меня нет хозяина, хочу — пью.

— Ты до сих пор не объяснил, зачем ты меня позвал? Мы сидим полтора часа, и выражаясь твоим пьяным языком, «разговариваем о жизни», алкоголик несчастный.

— Кхм... Кхм... Во первых: я не алкоголик...

— Ты выпил в одно лицо две бутылки и еще можешь думать? Как?

— Талант. Во вторых: мою невесту похитили...

— Что? Невесту? ТЫ женишься? Ты - гребанный серцеед.

— Спокойно, сейчас все объясню.

Парень все объяснил и описал, как выглядит и зовут его невесту. Дэн аж поперхнулся, ведь понял, что эта та девушка, которую похитила Кэтрин.

— Ничего себе, слушай, я могу тебе помочь.

— Так это ты её похитил?

— Ты меня не так понял. Я работаю на семью Кэтрин, и исполнителям, то бишь нам, плевать кого заказали, мы просто выполняем их приказы.

— Ну вот, я так и сказал, ты её и похитил.

— Стоп стоп, успокойся, это не моих рук дело, но я её видел и знаю где она...

.........

Сижу я по ощущениям уже не один час. В здании, в котором было очень холодно, поэтому мои губы начали понемногу синеть. Очень часто меня навещал этот противный паренёк- Брайс. Моя шея, ключицы и плечи был в его неприятных касаниях. Так мерзко мне не было даже при первой встрече с Джейденом, когда он пьяный перепутал комнаты. На моем лице появился лёгкий румянец и сердце усилило ритм.

Так, Эйв, соберись!

— Эйвери...

О нет, опять этот тип!

— Я соскучился, ждав твоего ответа.

— Я уже давно сказала, что не буду с тобой. Даже за свободу.

— Хм...Значит, ты у нас гордая, принципиальная, но твоя гордость в этой ситуации не поможет и все, что сдерживает меня — это любовь к тебе. Я не хочу делать тебе больно, но если ты меня доведешь, мой контроль над собой спадёт.

Брайс развернулся и ушел. Долго я не протяну под этим напором, и минус в холодном помещении, да и в горле уже изрядно пересохло. Я услышала стук приближающихся каблуков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя