Chapter 12

121 9 28
                                    

Прошло достаточно много времени с тех пор, как я прибыла сюда. Многое в моей жизни изменилось. Начиная с "дома", заканчивая физической подготовкой.

Тесть видит во мне примерную жену, отличного бойца, прекрасную мать. Стереотипы - не для старшего Хосслера. Для него мир не поделен на "Девочки-слабость, а мальчики-сила". И я с этим согласна. Все мы люди, и плевать на все традиционные выдумки.

Обучение моё тоже не стояло на месте. С каждым днём я познаю все больше и больше. А сдам экзамен - образование получу. Хотя, вряд ли оно мне в этой жизни пригодится. Не с моим тестем.

Что по поводу свадьбы? Разговор об этом стоял лишь изредка. Мне было все равно, в принципе, как и Джею. Он мне...нравится? Нет? Не важно, даже если и нравится. Он бабник, ему семья не нужна. Штамп в паспорте - ничего в его жизни не изменит.

Сегодня выходной, хотелось бы отправиться в город. Или к родителям.

Все было бы неплохо, но. Если ехать в город - надо брать Джея. Не самая лучшая идея. Но любимый тесть это придумал. . .

Некоторое время назад. .

- Господин Хосслер, к Вам невеста Вашего сына, - сообщила секретарь в трубку телефона, который прямым проводом соединялся к кабинету Главы.

- Пусть заходит, - оживился мужчина.

Зайдя в кабинет, я увидела слегка взволнованного, но тем не менее, радостного мужчину.

- Эйвери, давненько не виделись? - неправда, двадцать минут назад на завтраке.

- Здравствуйте, Господин . . . - меня перебили.

- Девочка, - покачал головой тесть, - мы же почти одна семья, давай без формальностей.

- Как скажете, - на долю секунды, я забыла, зачем пришла, - можно ли мне отправиться в город? Давно я не гуляла.

- Одну не пущу - поймают и съедят, - шутливо улыбаясь, произнёс Господин. За этой улыбкой скрывается бессчисленое количество жертв. Кто бы мог подумать?

- Гос. . .Мистер Хосслер, Ваши подчиненные хорошо обучили меня боевой техники, - пробурчала я.

- Нет, нет и нет!

*Наше время*

Вот именно поэтому, сейчас я еду с Джеем в торговый центр. Парень был не особо рад походу, но, ему не предоставили выбора.

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя