Chapter 10

122 8 13
                                    

Писклявый звон раздался по комнате. Сигнал будильника на смартфоне. Хотелось бы кинуть гаджет об стену, да телефон жалко.

— М-м, Эйв, выруби свою тарахтелку, — сонно произнёс Джейден, отворачиваясь от меня, стаскивая большую часть одеяла.

— Возьми и выруби, — прозевала девушка.

— Как скажешь, — Джей сел на меня, с ехидной улыбкой взяв мой телефон, и выключив сигнал.

— Слезь, — приказным тоном, сказала я.

— За плату, — зевнул Джейден. Ах, плату он хочет. . .

— Вилка в глаз — хороший вариант?

— М-м, дай подумать, — он наигранно положил палец к своей губе, все ещё не слезая с моей поясницы.

— А ну слезь! — начала кричать я, когда Джей начал скатываться на одеяле с меня. Ну и я, замотанная в эту тряпку, поехала за ним.

— Блять, Флорес! — заорал Джей, когда ударился головой об пол, а сверху ещё я прилетела. Уже, теперь, я сидела на нем, — Хотя, такой вид мне нравится даже больше. . .

— Извращуга-алкаш.

Я еле слезла. Он поймал меня и требовал «награды». Ну, леща я ему влепила. Просил же.

Решив, что с Джеем сейчас лучше не заморачиваться, прихватив сарафан с котом, я ушла в душ.

Ничего так не взбодряет, как тёплый душ с утра. Именно тёплый. Холодный «жжёт» кожу. Мазохисты хреновы.

Помывшись, я надела халат. Укладывая волосы, я краем глаза заметила щель между двери и косяка. Ну Джей! Я ведь закрывала, а замков на дверях в ванной — нет.

Схватив первое, что попались под руку, а именно горячий паяльник для волос, я отправилась мстить.

— Кому тут сделать экстремальное кастрирование?! — А парня и след уж простыл. Вот же. . гаденыш.

Надев сарафан и балетки, я пошла в столовую. Сквозь закрытые двери все же веяло ароматом бекона и жареных яиц.

В столовой сидели: Джейден, чей рот набит по обе щёки; Господин Хосслер, аккуратно разрезавший яицницу ножом; Кинтоши, который рядом со столом ел в своей миске с надписью " Гаря" ; Рядом же суетились две горничные, доливая кому-то сок, а кому-то чай.

Меня поприветствовали и усадили за стол. На тарелке яичница с салатом, рядом кофе.

Тесть поинтересовался моими делами. Я ответила, что у меня — расписание. Ведь так оно и есть.

Попрощавшись, и, пожелав всем «Приятного времяпровождения», все ушли по делам. Тесть — работать, а Джей, скорее всего, в подвал. Меня же отослали заниматься уроками. Ух. . .

Урок «Нынешних законов» выдался ужасно скучным. . . Как я поняла, мне его ввёл мой «любимый» Господин Хосслер старший, чтобы знать, когда что-либо делаешь из криминала, какие за ними последствия. Так же, Джей мне потом лекцию проведет о том, как замыть следы. Из меня киллера сделать хотят. М-да.

— И вот, статья 128, часть 1 — клевета и оскорбление личности. . . — Бла- Бла- Бла. Спасите.

— Юная Леди, Вам стоит это послушать! — возмутился высокий и худощавый мужчина, лет сорока, с длинными усами и моноклем на правом глазу.

— Да, я Вас внимательно слушаю. . .

Жесть, и они хотят, чтобы я это выучила.

Велено спускаться в подвал, для «милой беседы за чашечкой чая».

Чётко знаю крыло, его обитателей и стеллаж. Та же книга, и вот — я уже на нулевом этаже. Слышен лязг мечей. А может и не мечей.

На арене сражаются два парня: один Джей, другой какой-то брюнет парень, чуть выше противника.

Я затаила дыхание у двери, чтобы те не заметили меня. Как одновременно красиво они " вальсировали ", но так пугали последствиями.

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя