Chapter 5

156 10 12
                                    


День с самого утра не задался.

Тишина успокаивала. Я молча лежала на кровати, наслаждаясь умиротворением.

Рядом с моей комнатой, по ту сторону послышались шаги. Как жаль, что я так и не узнала, для чего соседняя комната.

Моя жизнь настолько сильно изменила обороты. Из простой девушки, учащейся на первом курсе факультета искусства, в невесту наследника фармацевтической фабрики. В моей жизни особой цели не было, так что я быстро свыклась, хотя на душе был ещё осадок недоумения.

В дверь небрежно постучали. Я мигом зарылась в одеяло. Глаза не хотели, но пришлось их закрыть. Пяткой чую, что-то произойдёт.

Дверь со скрипом отворилась. Кто-то медленно вошёл. Кто? По шагам сложно сказать. У Сьюзан они тихие и бесшумные, а у Себастьяна спокойные, слегка грубые. Другой бы не посмел сюда зайти. Разве что...

— С 1 апреля! — с этим криком на мою голову вылилось, литров так пять, воды.

Я начала откашливаться. Вода неприятно осела в носу и гортани. Визга не было, видимо, этого и ожидал Джей, но он все же с довольной ухмылкой лежал на ковре.

— Видела бы ты своё кислое лицо, так не интересно... — пробурчал Джейден.

— Я в клоуны не нанималась, — сказала я, выпихивая из уха воду.

— Какая ты скучная! — показал язык Хосслер младший. Ужас. Парню 23 года, это все, что я о нем знаю, а он ведёт себя как ребёнок!

— Веселиться значит, — сказала я, убийственной походкой приближаясь к Джейдену. Он остался на месте, наблюдая и ухмыляясь.

Я осторожно села возле его бедер, проводя пальцами по торсу.

— Мелкая, уж не дотерпишь до брачной ночи? — сказал он, смотря на мою руку.

— Да-а-а... — таинственно произнесла я.

Вдруг, резко дернула ковёр и замотала женишка в него. Все было так быстро, что тот только долбанулся лбом об дорогущий пол.

Дверь отворилась, а в ней, находясь в недоумении, стояла Сьюзан.

— Поберегись! — сказала я и потащила Хосслера в ковре. Он барахтался, вырывался, но я крепко связала ковёр синим бантиком.

С лестницы прокатилась туша, завернутая в мой новый, уже полюбившийся, ковёр.

Двое охранников помогли Джею распутаться, и как только тот кинул в меня убийственный взгляд, я дала деру. Он за мной.

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя