Chapter 11

110 8 10
                                    


Видно, что у Джея опыта побольше в ближнем бою, но и брюнет не так прост.

Теперь я рассмотрела оружие: у Джейдена катана, довольно обшарпанная; у его противника сабля, шириной слегка похожая на лопату. Смешно.

Кульминация достигнута! Из рук темненького парня падает орудие, а «женишок» стоит и смотрит надменно, приставив лезвие к горлу незнакомца.

— Моя взяла. — серьёзно сказал Джейден.

— Вот не надо мне тут, — пробурчал противник, складывая обиженно руки на груди.

— Да ладно, Брайс, признай - я сильнее, — произнёс Хосслер, подавая руку приятелю.

— Ха-ха! — засмеялся темный, когда сделал подножку Джею. Он упал на дощатую арену, чуть поднимая пыль. Я невольно чихнула. Джей лежал на полу с покерфейсом, видимо, давно заметив меня. Его «друг» недоуменно посмотрел сначала на меня, потом на валяющегося алкаша.

— Новый киллер, а я не в курсе? — спросил темный, поднимая Джея.

— Ну, можно и так сказать, - промолвил он, принимая помощь.

Незнакомец быстро подошёл ко мне. Моё лицо не проявило эмоций. Ну а что? С этой семейкой меня ни что не удивит.

Как я ошибалась. Парень галантно взял мою руку и поцеловал. Я отвернула лицо, ибо покраснела.

- О, что за прекрасная девушка делает в столь ужасном месте? - спросил парень, начиная уже мне надоедать.

- Сказали же, "наемник", - вернувшись в нормальное состояние, произнесла я, вырвав руку.

- Но Вы же. . .

- Да ладно, Брайс, прекращай спектакль, - подошёл к нему, Джей, кладя руку на плечо.

- Да, умеешь ты испортить момент, алкоголик.

- Ещё раз меня так назовешь - ты у меня будешь в вон той комнате сидеть, - произнёс парень, рукой указывая на комнату с табличкой "Пытки". Бр-р-р, не хочу даже знать, чем они там «занимаются».

- Я Брайс Холл, - не обращая внимание на Хосслера, пожал мою руку темненький.

- Эйвери Флорес, - сказала я, пожав запястье.

- Так, а ну кышь, мне ещё лекцию проводить, - возмущался жених, выпихивая из подвала Брайса.

- С каких пор ты этим увлекаешься?!

- А ну цыц!

Спустя какое-то время, Холл ушёл, ну а я пока что рассматривала оружия.

- Значит так, невестушка, - начал Джейден, почему-то, уже и не хотелось спорить по этому поводу, как "клички", - расскажи, вот ты насиловала человека, или, допустим, хомячка?

- Чего? - спросила я, думая над тем, где он уже успел нанюхаться.

- Не суть, у любого преступления есть свои наказания.

- Слушай, я это уже проходила, буквально минут двадцать назад.

- Да? А тебя обучили тому, что нужно каждую дверь, при задание, открывать медленно.

- Нить растяжка?

- Именно.

Так и прошёл, гладко, так скажем урок. Если бы Джей не был своеобразным психом, он мог бы тоже пойти и преподавать всякую херню. Короче говоря, было ну о-о-очень скучно.

Я толком не слушала "Учителя". Это все я могу и в книжках почитать. За непослушание меня били линейкой по заднице. Не знаю, где он взял чертёжный инструмент, но хлестал он так, садист херов, что полосы оставались.

Спустя какое-то время, он от меня отстал. Попа ныла от ударов, но видимо, он этим гордился. Ну, я тебе устрою!

Собираясь выйти из подвала, я наткнулась на Брайса. Вроде его так зовут. Не интересно, задница болит.

Я ушла, оставив парней наедине. 

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя