Chapter 6

155 9 18
                                    

Сон постепенно уходил. Солнце пробивалось через шторы и стреляло мне в глаза.

На моей талии что-то лежит. Также я нахожусь на чем-то мягком.

- Проснулась, женушка? - в этом голосе явно читалась ухмылка.

- Не зови меня так.

Внезапно, я оказалась под чем-то, то есть на меня он залез, а я под ним.

- Может, пожелаешь мне доброго утра? - промурчал он, слегка отодвинув пальцем край рубашки, - должен признать, для простолюдинки ты довольно красива, хоть и ростом не удалась.

- Слезь с меня, извращуга, - сказала я и ударила его коленкой по паху. Тот сразу скатился вниз к полу.

- Тц...

- Ха-ха! 2:0 не в пользу алкаша-извращенца! - поняв, что сейчас будет погоня на жизнь и на смерть, я дала деру, но мою ногу схватили. Меня прижали к себе.

- Улыбайся почаще, - сказал он ласково, но потом видимо осознал, насколько это слащаво было, - так больше хочется тебя убить!

Не успела я что-либо либо ответить, как в дверь постучали.

- Господин Хосслер желает вас видеть, - затем послышались отдаляющиеся шаги.

- Видимо, уже платье пора тебе выбирать... - загадочно произнёс Джей.

- Поверь, если я и выйду за тебя, твоя жизнь превратиться в сущий Ад, - произнесла я, хихикнув.

- Да это я каждую ночь пытать тебя буду, - что-то зловещее прозвучало в этом голосе.

- Поживем увидим, - сказала я, не собираясь спорить, но, видимо придётся, - когда мои вещи успели принести?

- Сегодня ночью я решил перенести все самое необходимое, - он что, рылся в моих вещах?!

- Отвернись, я переоденусь, - сказала я, отворачиваясь от него, с рубашкой, нижним бельем и джинсами в руке.

- Да чего я там не видел? - пробормотал он.

- У меня - ничего, - шикнула на него я.

- Пфф, девушки, - сказал он, отворачиваясь.

Спустя полчаса оба стояли в кабинете Главы. Напрягающая аура охватила воздух.

- Эйвери, ты будешь обучаться боевым навыкам, так как быть женой наследника - опасно, - начал, было, дяденька.

- Как скажете, - я кивнула, - когда приступать?

- С завтрашнего дня, а сегодня - выходной у тебя, ты пойдешь с моим оболтусом гулять, - тут уже слышны ноты подъеба.

- Бать, а меня спросить не? - возмутился Джей, - я хоть и холостяк, но девушка у меня есть.

- Чтобы ноги Кэтрин в моём доме и не было! - взревел Господин Хосслер старший. Надо бы на досуге почитать на неё статью...

- Тц...

Мы вышли из кабинета.

- И не надейся, я жениться пока не собираюсь, да и ты мне не нравишься, - устало протянул Джейден.

- Взаимно.

- Ну хоть в чем-то мы согласны.

Плотно позавтракав, я ушла в сад.

Тихое журчание ручейка успокаивало, равносильно тресканью сверчков. Листва кружилась в танце, медленно осыпаясь, напоминая о том, что скоро осень.

Я легла на садовую качель, подпирая свою голову бесчисленным количеством подушек. В руках моя любимая книга - Абсолютные элементы; под кустом енот по имени Кинтоша.

Страница за страницей. Моё внимание было ухвачено книгой. Иногда я поглядывала, как за чёрным котом с рыбой в зубах бегала кухарка, а вместе с ней метла.

Час за часом, а я уже спала. Мои сны напоминали сказку о Черноволосой Белоснежке. Но мои покои развеяли звуки захлопывающейся книги и уже столь привычного голоса.

- Малая, вставай, - сказал Джей.

- М-м-м.., - через сон, я чувствовала, как его сильные руки схватили моё тело и куда-то понесли. Плевать куда, главное - тепло рядом.

Он отнес меня в нашу комнату. О да, я уже не спорю, что это "наша" комната. Он уложил меня на кровать. Подо мной что-то прогнулось. Тело все болело от качели, ныло. Я еле нашла силы открыть глаза, все затекло.

- Просрала ты наш выходной, - выдохнул парень.

- Прости, - прошептала я.


𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя