Chapter 14

120 9 4
                                    


Очнулась я уже в машине.

— О, Эйв! Ты проснулась!

Все было как в тумане, поэтому я не могла увидеть своего похитителя, но голос был знакомый.

— Наверное, ты не помнишь мое имя — Брайс.

Что, но...

-Помню — проворчала светлая, сделав резкий выпад вперёд.  Без толку.

— Что, правда помнишь? Эйвери? Ты запомнила мое имя?

— Успокойся, ты ведешь себя как идиот, — снова выпад, на что Брайс прижал девушку к сидению.

Хоть и голова раскалывалась, но трезво мыслить я могла.

— Для особо одаренных — напоминаю: ты похитил меня и если не вернёшь, то... — перейдем, на тяжёлую артиллерию.

-Заткнись! Эйв... Эйв... Эйв... не в твоём положении мне угрожать!

От его крика мои мурашки по спине пошли.

«Джей, пожалуйста, спаси меня».

Хах, наивная.

Мы подъехали к какому-то заброшенному зданию.

— Эйвери мне придется завязать тебе глаза, чтобы ты не убежала.

Я подчинилась... и это было моей ошибкой.

— Ммм... Эйв, ты такая послушная - Руки Брайса проскользнули мне под футболку, но его прервал телефонный звонок.

— Хм... О мисс... Да, сейчас приведу... Эйвери, нам придется прерваться, а хотя... Ничего же страшного, если мы немного задержимся.

Он повалил меня на спину и поцеловал. Противно. Я пыталась сопротивляться, но Брайс крепко держал мои руки. Ко всему этому - я ничего не видела, так как мои глаза уже были завязаны. Я чувствовала, как он спускался по моей шее, оставляя на ней следы от поцелуев, но в окно кто-то постучал. «Мой спаситель», вот что отвлекло ублюдка от меня. В этот момент я смогла его оттолкнуть.

— Брайс, мисс тебя зовет - сказал брюнет, которого я где-то уже видела.

— Ден, я сейчас приду, можешь не ждать.

— Мисс сказала ПРЯМО СЕЙЧАС.

— Какой ты ужасный... Эйв, вставай, —Он взял меня за руки, которые были связаны и куда-то повел.

Когда мне развязали глаза мы уже были в здании, там был едкий неприятный запах, там явно жили крысы так как пару я заметила. Ублюдок приказал мне сесть и у меня не было выбора. Я села на стул, который стоял по средине комнаты и меня начали привязывать к нему.

Раздался женский смешок.

— Значит, Джей променял МЕНЯ на ТЕБЯ? Ха, это же смешно. Запомни, ты не более, чем временная игрушка или слуга.

«Что? Джей? Он здесь причем?»

— Ах да, как твоё имя?

— Эйвери... Эйвери Флорес.

— Значит так, Эйвери Флорес. Ты покинешь дом Хосслеров и мне плевать на твоё мнение.

-Я не могу.

Девушка вышла из тени и со всей силы дала мне пощёчину.

— К...Кэтрин?

— Запомни! Джей - МОЙ.

— Я ничего не могу поделать...

Кэтрин ушла ничего не ответив, а я сидела и еле сдерживала слезы.

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя