Началось утро так себе.
Сначала я долбонулась с кровати. На заливистый хохот прибежала перепуганная Сьюзан. Её кожа стала бледнее, а волоски, похоже, немного поседели. Так ведь и инфаркт получить можно.
Мне дали ещё выходной, но теперь с обязательным заданием: погулять с Джеем. Иногда, просто неотчётливо видно, что его отец либо прикалывается надо мной, либо просто пытается нас сблизить. А может и то, и другое. Не выйдет! Без любви не выйду замуж. Муж должен быть каменной стеной для женщины, за которой можно стоять, и знать, что ничего страшного и нет. Любые трудности можно одолеть, если рядом близкие.
Решив, что Джейден прикроет меня - я глубоко ошиблась. У меня было желание отоспаться, ведь каждый день вставать в 6 утра - сложно. Но не-е-ет, пришёл Себастьян и давай меня пихать. Выбора не оставалось. Надев простое платье, я пошла завтракать.
Джей тоже был не в духе, но оптимизма в нем было побольше. Мне все же не дали выспаться, да и у него, видимо, выдалась ночка. Извращуга. Как вспомню, как он - пьяный алкаш, приперся ко мне ночью. Ух...
Иногда мне кажется, что я ему нравлюсь. Это видно по его поступкам, а может, это - лишь моё воображение. Но почему воображение этого так хочет? Эгоизм, не более.
В мире много всего интересного, а я пекусь о том, нравлюсь ли я человеку, пытавшемуся меня изнасиловать. Все это под наблюдением Кинтоши (Енота).
Пасмурная погода дала о себе знать, когда я с женишком вышла из здания. Осень, как никак.
И вот. Настоящее время.
Мы едем в машине. Поля казались не обычным бежевым горизонтом, а сплошной светлой линией, когда транспорт разогнался до ста семидесяти километров в час. Стало страшно. Стараясь не показывать волнение, я наоборот его выдавала. Парень это заметил.
- Эй, ты че, боишься? - с усмешкой, задал риторический, на его взгляд, вопрос.
- Тебе кажется.
- Да ну? - он придвинулся ко мне, почему-то стало совсем немного спокойнее.
Он взял мою руку в свою. Я жутко дрожала. Такого страха я ещё не испытывала с тех пор, когда поехала в первый раз на Колесе Обозрения. В животе трепетало.
Скорость не падала, а водитель, будто специально, делал опасные манёвры.
- Все нормально?
- Д-да, - неясно ответила я, смотря своими бездонными глазами в сторону.
- Не видно, - он взял меня за подбородок и нежно поцеловал. Шок затмил меня, что я даже не было успела сообразить. Да и отвечать я не собиралась.
- Так лучше? - снова ухмылочка его.
- Угу...
Дикий визг шин раздался по округе, ну а мы прибыли к... Моему дому. Точнее, бывшему дому.
- Это была идея не моя, не бей, - раскинул руки Джей, а-ля " Я вообще-е не при делах ". Что-то тут нечисто.
Двери широко распахнулись, на порог вышла мать с объятиями. Слёзы счастья были ручьем. Она была счастлива, что я там была не съедена. Джейдена она встретила тоже тепло. Видимо, истории она не знала. Но почему же не накинулась с вопросами " Где я была?".
- Эйвери, ты уж познакомь меня с твоим-то пареньком, - мама кинула ехидный взгляд на Джея.
- Джейден Хосслер... - меня перебили.
- О, Хосслер, рада встретиться! Ваш отец был крупным поставщиком Фармацевтической лаборатории, мы с ним были знакомы, - она начала очень крепко сжимать руку моего жениха. Стоп. Не мой. И не жених.
- Где отец? - спросила невзначай я.
- Он... Закрылся снова в кабинете, не выходит, работает, - погрустнела мама. Отец, видимо, и правда сожалеет.
Знаете. Жизнь - это одни сплошные повороты. Сегодня - ты много имеющий бизнесмен, а завтра - простой человек, у которого квартира в ипотеку, долги за пазухой, а перед тобой вредная бабулька с ковшиком. Нужно уметь прощать. Бог не простит грехи тем, кто не простил грехи другому. Люди часто совершают ошибки, идя на риски. Живём один раз. У отца не было выхода. Он отдал свою дочь. Пусть. Я даже счастлива с новой семьей, но и старую не забываю.
Я решила сходить к нему. Интересна его реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]
РазноеСемья Хосслер - люди с большими деньгами, сидящие на вверху социальных слоёв. Семья Флорес - самая обычная семья, имеющая нижний социальный статус. Умудрилось же главе семьи Флорес влезть в долги, да ещё и к непростой семье, а главе Мафии.