Chapter 4

164 10 9
                                    


Будильник с грохотом полетел вниз, ознаменовав свой последний звук. Без сомнений - эту тарахтелку придумали в Аду.

Пошло расписание.

На завтрак я опоздала, пока чинила исчадие Ада. Пришлось быстро запихивать запеканку себе в рот под странный взгляд сожителей и бежать на уроки. Ведь за каждой ошибкой - свои последствия.

Уроки были по тем же темам, что и там, где я раньше училась. Приходится правда, зубрить в два раза больше.

Обед.

- Эйвери, я вижу, ты хорошо тут освоилась, - произнес отец моего женишка, не зная, что я снова чуть не заблудилась в этом доме.

- Приходится, - прошептала я под понимающий взгляд служанок. Видимо, и им тут не легко.

- Я лично составлял тебе расписание и решил, что твоим партнером по прогулке будет Джей. - Услышав фразу отца, Джейден подавился.

- Снова я?!

- А кто жених её? - с ноткой веселья спросил господин.

- Я на это не подписывался! - все еще протестовал младший Хосслер.

- Да, ведь тебя на это подписал я, или ты желаешь быть изгнанным из мафии из-за своего неподчинения? - видимо, решив, что аргументов больше нет, парень замолчал.

Прогулка.

Теплый ветер обдувал лицо, которое по-своему от этого неприятно жгло.

Мы шли вдоль тропинки, идущей в лес. И как я её раньше не заметила..?

- Куда мы? - я разрезала тишину своим голосом.

- Купаться. -после этого заявления на его лица заиграла недоброжелательная улыбка.

Дошли до озера. Вау. Водная гладь была ровной и спокойной, и лишь иногда подрагивала от порывов ветра.

Джей начал снимать с себя рубашку, от чего я моментально отвернулась и покраснела. Он лишь хмыкнул.

Джейден остался в одних трусах и прыгнул в воду. Брызги полетели в меня, на что я ему хотела камушком въехать в рожу. Простите, лицо.

- Запрыгивай, или затащу сам!

- А это обязательно? - спросила я, касаясь кончиками пальцев ног воды. Бр-р, холодно. Он лишь помотал головой и вышел из воды. Он таинственной походкой начал ко мне приближаться. Я попятилась назад, но мне, естественно, надо было споткнуться.

Он небрежно подхватил меня на руки и зашёл в воду. Я начала вырываться. Джей кинул меня в озеро, как мешок с картошкой. Я рада, что там было неглубоко, ведь я не умею плавать, но расстраивает тот факт, что вся одежда мокрая. Да и волосы тоже.

- Ну все, месть будет страшна! - взревела я, кидаясь на парня. Тот посмеялся, словно ребёнок, и отскочил. Моё лицо соприкоснулось с водной гладью шлепком. Ауч...

- Ты жива? - спросил он, пихая меня в бок. На этот вопрос я без эмоций подняла руку вверх с жестом "Класс". Мы дурачились, пугая друг друга под водой, хватая за ноги, брызгаясь.

Прошло много времени. Уже темнело.

- И какая была необходимость мочить меня? - спросила я, выкручивая воду из волос.

- Большая, - смешком ответил Господин Хосслер младший. Я лишь обреченно выдохнула.

- На!

Он протянул мне свою рубашку, глядя прямо мне в глаза.

- Это не из-за того, что ты мне симпатична, или ещё чего-то. Просто если батя увидит тебя мокрой, а меня сухим - накажет за некультурность.

Я в кустах надевала его рубашку.

- Слишком мило с твоей стороны по отношению ко мне.

- Не думай так эгоистично, - холодно произнёс он, - мне брюнетки больше по душе.

- А я и не надеялась.

Пришли мы в итоге оба мокрые, да ещё и полуголые.

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя