Chapter 3

188 11 7
                                    


Решив не беспокоить эту идиллию вокруг него, я обратно закрыла дверь.

Он наверняка не просто прислуга, раз они его так назвали... А может это и есть мой жених? Да не, вряд ли. Тем более, я не намерена выходить замуж. Так еще и за этого алкаша. Фу, комната до сих пор пахнет перегаром и спиртом.

Стук в дверь.

Я осторожно приоткрыла дверь. За ней стоял дворецкий, бейджик гласил «Себастьян», а у Сьюзан его не было.

— Да..? — я осторожно протянула.

— Господин Хосслер желает Вас видеть, — сказал мужчина и ушёл. Ну и где свобода выбора? А?

Я захлопнула дверь. Так, семь часов утра. Вы с ума сошли?! Люди, вы во сколько встаете?

Снова стук в дверь.

Моя голова снова высунулась:

— Чё? — Сьюзан лишь помотала головой и прошла в комнату. Ну, бывает.

Служанка достала из шкафа простое платье мятного цвета. Мило. Кинув его на диван, она потащила меня на стул возле рабочего стола, где был ящик, который меня так и манил его сломать. Я покорно села. Она достала из первого ящика расческу и стала укладывать мои волосы. Хорошо, что я вчера с утра голову помыла.

Она сделала мне лёгкую французскую косу. Мне нравится.

Женщина поклонилась и вышла из комнаты.

Надев платье, я аккуратно вышла. При свете дня я могу больше изучить этот домик.

Картины, цветы в горшках, попугаи в клетках... ковёр с моей комнаты? Привет, давно не виделись.

Только сейчас я заметила, что возле моей комнаты есть ещё одна дверь. Возможно, тоже чьи-то покои. Дальше по коридору их было ещё больше.

Дойдя до развилки коридоров, я начала испуганно мотать головой. Куда идти? Налево — комнаты, направо — комнаты. Куда?!

Тут на помощь пришёл Себастьян, который за ручку привел меня к кабинету. Я только и слышала тихое шушуканье. Дворецкий поклонился, и опять, как пришёл таинственно, так и ушёл.

Ком в горле. Стоит ли сейчас заходить? Как там косичка моя? А платье? Так, ей богу, я и в пижаме довольно пикантно выгляжу, погнали.

Я тихо постучала.

— Войдите.

Я медленно открыла дверь, и так же не спеша вошла. Блин, у нас проблемы. За столом сидит строгий на вид мужчина. По другую сторону от стола - кресла. На одном из них парень... Это же тот алкаш-насильник!

𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯 𝘥𝘶𝘵𝘺 [jxdn]Место, где живут истории. Откройте их для себя